Stels Skif
Всем привет. Хочу рассказать об своем китайском друге Stels Skif. Год назад загорелся мыслю купить себе именно скиф. И вот 1 июня 2012 года приехал в магазин (благо сам живу в Кубинке и ехать до магазина 15 мин.) и увидел его... Стоит один (в чем я был удивлен) Скиф серебрянного цвета. В нахлынувшей радости что наконец то куплю себе первое транспортное средство, я нафиг забыл про все и проверив унитаз, и кофр уже сам протягивал деньги. Продавец же настоял на проверке оптики и сигнализации. Через 10 мин подписав пару бумаг я наконец сел в седло. До этого ни разу не ездил на скутере на месте водителя и поэтому несколько офигел от офигенной посадки. И на радости стал заводить и он... не заводился. Ни стартером, ни ножкой. Причиной этому были слишком низкие холостые, а так как я не имел опыта в ремонте подобной техники то я ничего и не понял. Скутер завели с газом и он задымил всю улицу. Наконец я тронулся. Скутер берет разгон очень динамично, а не разгоняется как 4-х тактная черепаха. В целом скутер ехал хорошо, но очень напрягало ехать 40 км в час по можайке. Доехав, моей радости не было предела: Во-первых я жив, а во-вторых он едет! Потихоньку обкатывая скутер я заметил что есть на нем пара косяков. Первый, это не подогнана облицовка передней панели(в целом не трещит, не мешает, в общем забил на нее) потом попал под небольшой дождь и увидел что приборная панель не герметичная - капли воды проникли под щиток и собственно высохли только к тысячи километров, и обратив внимание на внешний вид увидел что левая половина днища немного отходит. В целом ничего страшного поэтому я об этом даже не задумывался. Конечно выглядил я как дурак постоянно стоя рядом со скутером чуть выжимая ему ручку газа чтоб прогрелся. Скутер поразил своей надежностью - за все время менялось только масло и один раз воздушный фильтр ( не захотелось очищать старый) и нипель заднего колеса (Незнаю как он улетел, но от велика встал как родной) Как я писал ранее скутер подстроен под динамику - плавно разгоняется до 45, а потом получает пинок под зад и начинает лететь быстрее и так до максималки. Многие говорят что у них скиф разгоняется до 80 (а то и выше). Мой же ездил только 65, но поставил грузики на 5.5 грамм и скиф начал разгонять 70. Ограничитель в вариаторе я не нашел, а дальше уже не искал(подскажите если не трудно где он еще может быть) Расход у него не малый - 4 литра на сотню, что я считаю несколько большим. В целом отличный скутер, всем кто хочет надежный и в то же время дешевый скутер - берите не пожалеете)
А теперь в кратце
ДВИГАТЕЛЬ
Насколько я помню копия минарельки. 2-х тактный
ДИНАМИКА
До 45 для 2-х тактника вяло но вот после становиться самолетом)
ПОДВЕСКА
Вот с ней проблема. Она очень жесткая. Руль так и хочет вылететь на кочках а зад заставит пассажиру отбить всю задницу. В целом если проходить все кочки на малой скорости то все не так уж плохо.
РАСХОД
Насколько я знаю обычно расход у скифа составляет 3 литра на сотню. Мой же жрет все 4.
ТОРМОЗА
Тормоза вообще улет. Останавливают только так. АБС срабатывает всегда но только на СУХОМ асфальте. На мокрой дороге или песке лучше тормозить только задними, т.к. перед блокируется почти сразу.
P.S. На данный момент пробег 3750. Всем удачи на дорогах
Плюсы
Разгон, ОГРОМНОЕ сидение, Комплектация, Тормоза, Управляемость, Надежность
Минусы
Подвеска, Расход (может только у меня так)
Все плюсы и минусы модели