Авоська с колёсиками
По сути, аппарат являет собой небольшую авоську (встроенную спереди в рулевую колонку и закрытую откидывающейся крышкой) с колёсиками и идеально подходит для обучения езде (быстро не разгоняется, ронять не жалко, падать невысоко…, плюс весьма крепкий и устойчивый к шкрябанью пластик, что было с успехом проверено моей женой в ходе тренировок) и поездок за пивом (проверено мной :-) ). В «унитаз», треть объёма которого сжирает бокс аккумулятора, влезает только инструмент, сумка с чехлом и трос.
Прилагавшийся кофр был сразу снят и засунут в кладовку, как предмет абсолютно бесполезный на практике (тонкий пластик, заедающий замок, и мизерный объём в который не помещается даже шлем 3/4) зато с успехом заменяющий консервную банку привязанную к хвосту кошки (грохоту от него пустого на кочках столько, что народ оборачивается).
Моторчик заводится как киком, так и электростартером. Причём последним пользоваться почти не доводилось, как по причине изумительного (с одного касания) пуска с кика, так и из-за крайне быстрого разряда аккумулятора (причина пока неизвестна).
Штатных пяти сил хватает, чтобы (после вдумчивого и неспешного разгона), при необходимости, уверенно перемещать мои 125 кг. на 30 - 40 км/ч (желание разгоняться быстрее напрочь отбивает абсолютно ватное нечто именуемое тормозами), а также затаскивать их в достаточно крутой и затяжной подъём без помощи ног :-).
Из глюков (не считая исчезающего «в никуда» заряда батареи) можно выделить могучую течь моторного масла из-под резиновой затычки в которой торчит датчик уровня масла. Вылечили у дилера герметиком неизвестной марки. Те же что применял я (в том числе есс-но масло и бензостойкие) упорно отказывались дружить с материалами бачка и пробки.
Про фару, габариты и стоп-сигнал можно сказать только то что они есть… теоретически… Практически же, из-за дохлых ламп, слепых рефлекторов и слабой электрики, в темноте от них пользы чуть меньше чем от фонарика средней паршивости.
Главным плюсом можно считать мизерную цену (не вызывающую желания «продать что-то ненужное») и то, что его не жалко юзать «в хвост и гриву». Воспринимаю его, как чисто самоходную табуретку для перемещения по околодачной территории куда лениво дойти пешком.
Плюсы
дешёвый, лёгкий, манёвренный, компактный, хорошо смотрится, тяговитый мотор, прочный и устойчивый к повреждениям пластик, достаточно надёжный, дешёвые запчасти и расходники
Минусы
маленькие колёса, ватные тормоза, слабый генератор, слепая оптика, мелкий унитаз
Все плюсы и минусы модели