Поломки
Надеюсь будет кому нибудь полезным.
Владею скутером с 2008 года. Брал новым. Бывали периоды когда на нём не ездил более года, но не суть. За время владения накатал более двадцати тысяч пробега, точно не знаю потому как два раза выходил из строя трос спидометра. Поломки за этот пробег: на 8000 пробега начали сбиваться клапана после 3й настройки решили скинуть головку и проверить по сути под одним клапаном было 2 шайбы вместо одной, а они 3 мм примерно, в результате клапан бил сильнее, и там образовалась выработка, пришлось купить другой клапан и притереть, ну за одно и кольца поменяли на поршне. Еще через пару тысяч стал плохо набирать обороты, вскрытие показало что втулка прод одним из коромысел клапанов лопнула по середине, оказалось что в ней не было отверстия для смазки, заменили вместе с коромыслами. Еще на 11000 поменяли ремень вариатора и ролики со слайдером и ведущий шкив. Чуть позже вышел из строя реле регулятор ну и лампы ближняя дальняя. О расходниках не рассказываю. Но самая страшная поломка произошла позже, однажды водитель встречного авто решил припарковаться на противоположной стороне, только рванул а потом остановился, тем временем я увидев резкий манёвр схватил обе рукоятки тормозов, при экстренном торможении согнулась траверса вилки точнее шток траверсы, в результате переднее колесо на скорости 50 км/ч упёрлось в пластик и я сразу же вылетел со скутера, прокатившись несколько оборотов по асфальту чудом ну и благодаря экипу остался не вредим. К слову после таких приключений я полтора года не ездил на этом скутере, и проклинал китайцев за такие недочёты. Так вот траверса вылита из низко качественного метала, точнее шток траверсы. Шток имеет конусную форму, нижняя часть более широкая и полая внутри а верхняя узкая и литая, что позволило верхнюю часть старого штока забить в нижнюю часть нового после отпилить и приварить, тем самым укрепить его в слабом месте. И как показала практика успешно. В прошлом сезоне я накатал 6 тысяч без поломок и без проблем. Всем мото Братьям желаю быть АКУРАТНЫМИ И ВНИМАТЕЛЬНЫМИ на дороге. И не ездите без экипа. Удачи Мото Братья.
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Динамика Для 150сс
Минусы
Безопасность (и за траверсы)
Все плюсы и минусы модели