Нормальный мопед

4.2
23 июня 2012
4 643
Пользовался 1.5 сезона , проехал 3500 км. Ничего не ломалось вообще, менял только расходники. Был даже удивлен такой надежностью, т.к. знакомые отговаривали меня брать китайца. На дороге идешь в потоке, на перекрестах всегда уходишь вперед километров до 40-60, потом правда догоняют машины. Вдвоем нормально тянет вполне. В пробках пролазит отлично. Из минусов- маленький багажник, но поставил кофр и все ок. Еще напрягала посадка- при росте 1,8 м у меня после долгих поездок или пробок болела шея и плечевой пояс, или может это связано с жесткой подвеской. Пересел потом на моцик- все ОК. Еще фары раздельные - одна для ближнего, другая для дальнего,( т.к. видимо слабый генератор) всем приходится объяснять что так задумано а не лампочка сгорела, даже на техосмотре пристали. Вместо переднего маленького багажного отсека врезал колонки, под седло- усилок с радио и мр3 . Киометров до 60-80 слышно нормально, т.к. движок тихий. В целом очень неплохой аппарат, китайцам респект.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Большое седло-диван, Современный внешний вид
Минусы
Не очень удобная посадка, маленький багажник, жестковатая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии2
такая же ситуация, купил сузуки аддресс, ничего не менял, ничего не ломалось. хочу вот еще отзыв написать но не буду, тк информации будет ноль. езжу, ниче не ломалось- это не отзыв.
когда свой скут выбирал, стелс тоже рассматривал, но потом спросил у квадроциклистов, сказали стелс - говно. как бабка отговорила. все таки япошки получше чем китай
а седня сел посидеть на ирбис нирвана....мда...зря сел... все УЖЕ трещит, скрипит от руки...кошмар вобщем
автору удачи
Нравится
Ответить
7 июня 2014
По поводу посадки не соглашусь, мой рост 185 см. пользовал 3 года накатал 2700 км. Седло широкое удобное как и для второго номера, напряжение в руках и плечевом поясе скроее всего по 2 причинам 1) отсутствие опыта управления и неправильная посадка как следствие напряжение в руках и плечах, руль не надо держать, за него надо держаться))) 2) возможно слаборазвитый плечевой пояс. СТРОГО ИМХО! А так техникой доволен ничего не скрипит, не дрибезжит и не откручивается на ходу, пробовал делать протяжку но все затянуто на совесть, кроме зеркал, хотя и здесь плюсы, при ударе зеркал в пробке или еще где при движении прямо они складываются а не ломаются левая и правая резьба! При движении в потоке всегда первый (возможно из за японского карбюратора mikuni, что стоит на моей версии с завода. Большие колеса r16 неоспоримое приимущество во всех отношениях. Резина сток неочень хорошая жестковата, но это не всем заметно. В целом из китайцев покатался на 150ках многих марок, стелс Китай заводской поэтому сборка хорошая, лишь неочень удачная компановка (размещение некоторых узлов при обслуживании, например заливная горловина антифриза находиться под мордой, которую надо снимать при доливе или смене антифриза. А так относительно бюджетный и надежный скут в своем классе. Японию рассматривать здесь не стоит, т.к. Это совсем другая история! В целом начинающим наездникам советую присмотреться, аппарат не надоест долго, обслуживать можно самому имея минимальные технические знания! Можно брать б/у но хорошо просмотреть( осмотреть и понюхать)))) масло в двигле на цвет и запах гари, глянуть на охлаждайку, что б без масляной пленки и серых хлопьев, вилка ровная перья без задиров и следов масла, ну и само собой послушать работу двигла ДО и ПОСЛЕ прогрева! Если все это норм, то все остальное ерунда расходников и з/ч на эту модель много, в Балашихе, Лыткарино и др. ценники не кусаються, что не может не радовать, ремень вариатора если не ошибаюсь до 1500 р. Колодки 400 р масло 340 р. И т.д. Отзыв строго не судите)))) всем ровных дорог и ангела хранителя в дорогу!!! Удачи братья!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем