Stels arrow Benelli
Стелс арроу бенелли известный в народе как белка , что же это за зверь такой? А зверь этот, я уверен, не оставит равнодушным любителей двухколесной техники. Пропустим технические характеристики их можно посмотреть в интернете и обратим внимание на внешний вид. На мой взгляд создателям очень удался дизайн, выглядит спортивно и современно, имеет немаленький для скутера размер, и даже взрослый человек смотрится на нём вполне солидно. Уже после первой поездки он покоряет своими ездовыми характеристиками. Прекрасно управляется и отлично тормозит, имеет в арсенале проверенный временем мотор, копию ямахи и два дисковых тормоза спереди и сзади. Этот скутер уже в стоке неплохо едет для полтинника, но всё же кузов тяжеловат и очень быстро мощности становится недостаточно. Благо на этот мотор рынок предлогает бесконечное разнообразие тюнинга. В моём случае после доработок, а именно увеличения кубатуры до 70 кубов, замены впуска, замены карбюратора, трансмиссии, глушителя, мопед стало просто не узнать. Мощности достаточно чтобы тащить взрослого мужика под 90 кг со скоростью 85-90 км/ч. При этом управляемость просто отличная. Мопед довольно тяжёлый, но
это придаёт ему устойчивости при движении и торможении. На мой взгляд к мопеду быстро привыкаешь и он становится предсказуемым и понятным. Этот мопед создан для города, он красивый, удобный и быстрый, проезжаю на нем до 200 км в день в условиях мегаполиса и вечером не болит ни спина, ни ноги. Не смотря на якобы высокий клиренс мопед не очень подойдёт для езды по бездорожью. Особенности конструкции таковы, что глушитель находится слишком низко, лично я один раз проезжая переезд задел рельсы и погнул глушитель со шпильками, мопед ехал, но шум стоял как от танка. В другой раз ехали вдвоём и тоже зацепили что-то торчащее из земли, итог тот же. После этого стараюсь подобные препятствия проходить предельно аккуратно. В общем для езды вдвоём тоже подходит условно, если только оба наездника имеют небольшой вес. Минус на мой взгляд это отсутствие крепления багажника и невозможность установки кофра. Подседельное пространство в принципе большое, но мне иногда недостаточно места для перевозки инструмента и разного оборудования.
Подводя итог могу сказать, что стелс арроу бенелли это классный мопед,он хорошо собран и имеет неплохой ресурс. Скорее больше подойдёт для взрослого человека, которому надо быстро перемещаться в условиях городского трафика, так же подойдёт тому кто только хочет попробовать этот вид транспорта и научиться самому разбираться в технике. Мопед как я уже говорил имеет очень распространенный мотор на который полно запчастей на любой вкус и кошелёк. Определённо советую этот аппарат. При должном к нему внимании и своевременном обслуживании, вы не будете иметь с ним проблем. А ещё я считаю этот мопед достоин большего внимания и популярности. Для взрослого или просто высокого человека подойдёт намного больше чем те же хонды дио или джоги и едет ничем не хуже, а чаще и лучше. И не верьте диванным критикам знающим об этом мопеде по слухам или по коментам других диванных критиков о якобы плохом качестве сборки и не достаточной надёжности - это полнейшая чушь. Сразу спрашивайте таких, есть ли у них личный опыт владения подобной техникой? Думаю после этого вопроса негатив закончится. Уверяю вас, бывший или настоящий владелец белки никогда не скажет вам, что жалеет о приобретении данного аппарата. Качеством своим он не уступит японцам, а по оснащенности превосходит многие их модели. До сих пор пор владею этим мопедом и блин жалко продавать. Летом в сухую погоду езжу каждый день, и каждый раз как первый, только положительные эмоции. Если вам нравится этот мопед смело покупайте, он не оставит вас равнодушным.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля