Небольшая рецензия)
После того,как в 2010 году раз и навсегда влюбился в мототехнику, стоял только один вопрос. Какую модель зацепить?
За отсутствием прав категории "А" решил обкататься на обычном полтосе.
Выбор, конечно, непростой. Решил не тратить огромные деньги на покупку техники типа Aerox и поэтому выбор мой пал именно на Альфу- он же Benelli Pepe.
Уважаю почему-то только чёрную с бежевым сиденьем,так как серебреная выглядит вообще беспонтово. Никогда не понимал людей,брызжущих слюной ,и покупающих разный калл вроде Honda Dio с пробегом под 15000.
На Альфе очень все продуманно,пластики высокого качества,не ломаются даже при сильном ударе (въехал передом как-то в жопу другому мотоциклу на скорости около 20км,ч,был невнимателен :))
Посадка близка к мотоциклетной,сиденье просто огромное(умещаются два крупных мужчины).
Мот кайфовый, рулится как велик.
После обкатки понял,что стоковой мощности маловато. Поменял жиклер на Dellorto,поиграл с вариатором, увеличил систему всасывания. При свежих расходниках прет 80 км,ч)По шоссе иду 85-90. Тормоза передние - диски - маловаты,задние очень мягкие барабаны.Покрышки пригодны только для езды по сухому асфальту, по грунтовке лучше не закладывать.
За 3500км пробега проблем не было. Есть у них только один косяк- слабый подрамник,который начинает скрипеть, но проблемка была исправлена WD40)
Аппарат бомбовой - с места открываешь и дергаешь все стоковые полтосы, исключения:Aerox,SR50.
Укатывал на 402 метра Aprilia Habana Custom
В дальняк ехать одно удовольствие,особенно одному)
Полного бака (7.5 литров хватает на 120 км,если открывать на полную или на 180 км,если тошнить )
Езжу только на АИ 95.Масло - Liqui Moly полусинтетика.
Передние перья работают просто отлично!
Самый огромный плюс этого байка - внешность.
Сначала даже немного не ожидал такой реакции от людей)
Многие подходят.задают вопросы,в общем затем мне это стало по кайфу!
Летом планирую продать и перейти на более серьезную кубатуру.
Всем удачи на асфальтах!
Плюсы
Внешность, Мощь, Комфорт
Минусы
Подрамник, Расход