Одним словом, Супер.
Всегда интересовался 2-х колесными средствами передвижения, но до покупки так и не доходило. Опыта пилотирования мотоцикла у меня до сих пор нет. Все началось в середине весны 2013. Поскольку каждый день летом, передвигаюсь в плотных пробках до работы, наблюдал как эти отчаянные парни на скутерах, легко пробирались сквозь непроходимые толпища машин и пропадали на горизонте, я решил попробовать именно скутер. Мальчик я не маленький, 31 год, 1,8 рост, 130 кг. вес., поэтому требования были такие: стоимость не более 40 тыс.руб., 2 задних амортизатора (сами понимаете для чего), 50 см³, поскольку права не нужны (закон есть закон). Скажу сразу, скутер нужен был для покатушек по городу и на работу. Выбирал очень долго, около месяца точно, поскольку производителей подобной китайской техники ну просто нереально много. Короче выбор мой пал на компанию IRBIS, почему, точно ответить боюсь, наверно сердце подсказало. Стал искать 50 см³,2 т.(по отзывам читал, что 2т скутеры, более шустрые чем 4т), но все они какие то мелкие. Мне очень понравился IRBIS NIRVANA, но 150 куб.(нужны права, закон нарушать не хотелось). И тут я повнимательнее посмотрев, натыкаюсь на него IRBIS LX 50 куб.2 т. Мне он очень понравился и по внешнему виду и по своим характеристикам, поскольку отвечал всем моим требованиям. Решил брать именно его. Я думал скутер купить очень легко, да не тут то было. Обзвонил всю Москву. Собранных нет, а разобранные должны вот, вот подвести. Один продавец сказал, что есть один разобранный, подъезжайте. И мы с женой, ноги в руки, руки в ноги бегом туда. Приехали, оплатили, получили в подарок шлем, чехол + 3 часа подождали пока соберут. И вот его выкатывают мне на улицу заведенным черно-серого цвета, рычит как зверюга ))). Продавец мне все объяснил, где чего находится и куда чего нажимать и я сразу даже не прокатился, погрузил его в кузов грузовой машины, на которой мы за ним приехали и повез его на испытательный полигон, на дачу, поскольку через 3 дня у меня должен был начаться отпуск. Приехали, выгрузили, хотел попробовать протянуть, но сборщики все сами протянули хорошо. Завел, сел, полный вперед. Привык сразу. На сегодняшний день проехал уже 4 100 км. ни чего не сломалось, ни разу не подвел. Сразу скажу, что обкатку я проходил грамотно около 700 км. Компрессия в цилиндре сейчас 11,5. Не знаю хорошо это для него или нет.
Собственно про сам скутер.
Двигатель: 50 см³, 2 т., 4,7 л.с. В городе достаточно. Если нет сильного встречного ветра, по прямой стрелку спидометра кладет 75 -80 км/ч. С моим весом разгоняется тяжеловато, но уверенно. Проезжали вдвоем с женой достаточно большое расстояние около 20 км., 60 км/ч., едет,ни разу не перегревался. Расход , у меня при моей езде, а езжу я всегда в максимальном режиме, получается около 4,5 л. на сотню АИ 92.,(объем бака около 6 литров). Масло для 2т, за все время пробега точно не помню, раза три заливал по литру(объем бочка для масла 1,3 литра).В редукторе масло меняю каждые 500 км., (объем 100г.))))) Воздушник вообще практически не пачкается при городской езде, один раз его бензином помыл, маслом пропитал и все ок. Вот и все расходники.
Тормоза:Перед дисковый, зад барабан. Кто бы, что не писал, а тормоза на нем отличные. Останавливается очень хорошо с любых скоростей. Я очень доволен.
Управление:Это отдельный разговор. Рулится просто отлично. В пробках сказка. Легче чем велосипед. Резина(DURO 120/70R12)держит просто супер, в поворотах на большой скорости закладывал как на шоссейном байке. По грунтовым дорогам едет хорошо. В грязь я его не пускаю, зачем, для этого есть пит-байки, кроссачи.
Комфорт: Очень удобная сидуха с небольшой спинкой. Проезжал на нем максимум 80 км., вообще не устал. Ноги можно как вытянуть, так и согнуть. Органы управления тоже супер. Есть спидометр, тахометр (редкость на 50 см³), указатель уровня топлива, датчик уровня масла, аварийка в общем все, что нужно для комфортного передвижения.
Освещение: 2 передние фары, каждая светит как ближним, так и дальним светом очень достойно.
Что касается качества сборки, то по крайней мере мой пока без косяков, видимо как ты к технике, так и она к тебе, пластик не скрипит, провода не висят, все спрятано, убрано под пластик, я даже не ожидал такого от Китайского производителя. IRBIS большуший респект.
В общем наверно все писать больше нечего. Аппарат просто вещ, если Вы хотите надежный, недорогой, красивый скутер, это именно он, берите и не пожалеете. Я не жалею ни капли. На следующий год хочу пересесть на мотоцикл, пока не определился правда какой, но свой « ЛЫKСИК», так я его ласково называю, продавать даже не думаю, потому, что он один такой, буду на нем на даче летом форсить. Спасибо всем за внимание, удачи друзья.
Плюсы
Надежный, Скоростной для 50 см³, Красивый, Удобный, Недорогой, Качественный
Минусы
Особо не заметил.
Все плюсы и минусы модели