Табуретище
Здравствуйте Краткий обзор моего максика Сравнивать буду с Т максом и ямахой FJR 1300 AS 2007 г-эти двухколесные друзья были у меня до этого сильвера соответственно Т макс был 5 лет-отзыв есть на него здесь и фыжер был 3 года.Конечно,после мотоцикла с его 146 л с ,настраиваемой подвеской и алюминиевой рамой и колесами на 17 дюймов и двумя передними тормозными дисками-этот скутер не едет не тормозит и не управляется)))) Это была первая мысль))) Но,мои пробеги на 99 проц состоят из городских и пригородных поездок а ездить по городу на тяжелом спорт турере пусть и с роботом,скажем так ну как на СУ 27 поля орошать)) Кто бы что не говорил,но в городе скутер однозначно удобнее и намного.Плюсы-это вариатор-газ тормоз и никакого фитнесдрочерства со сцеплением и включением нужной передачи Второе-огромный багажник под сидухой-влезает все что нужно-на моте или кофры или сзади как то крепить приходилось Второй большой плюс-это капотированный мотор-когда стоишь в городе в пробке а за бортом +38 и смотришь на своего другана на кавасаки вулкан 1500 то жалко его как то)))-картина называется фаберже подгорели))) Третий плюс и очень большой по моему мнению-это стоимость содержания техники-я в том году купил 2 новых немецких колеса за 9500 а по тем временам на фжр только переднее допустим колесо метцеллер стоило 16-17 Также по всем запчастям-на мотоцикл дороже все Я понимаю что некорректно сравнивать так-но факт остается фактом Расход по сравнению с мотом тоже нравится 4.5 у сильвера и 7 в городе у ямахи АБС и на моте и на хонде есть и работают хорошо Еще на сильвере понравились бардачки-левый на ключ закрывается как и на фжр правый не закрывается-очень удобные и вместительные По ветрозащите на ФЖР в верхней части она лучше низ однозначно лучше у сильвера-ноги сухие всегда ,единственно,какой то умный японский дизайнер зачем то сделал боковые неудобные выступы и они мешаются немного ногам Ветровое поднимается у сильвера вручную (тюнинговое ГИВИ) у фжр с кнопки Зеркала норм и там и там Посадка разная-я не скажу что она у кого то лучше но она разная-и там и там удобная только на скутере больше вариаций посадки-и ноги по разному можно поставить и корпус ближе и дальше к рулю и подпор поясничный регулируется у фжр правда еще регулируется высота седла
Теперь о минусах
Самый по моему большой и очень ощутимый минус у сильвера-это тормоза Даже на т максе 1 с карбюратором тормоза были лучше а про ФЖР с его 8 колодками спереди я вообще молчу Я сначала даже подумал что что то не в порядке с ними-перебрал все суппорта ,потом купил и вперед и назад NISSIN ST (в оригинале такие идут) —тормоза стали получше но не намного Скутер тяжелый-220 кг плюс я 80 плюс двойка если 50-60 и все это нужно останавливать и быстро-на мой взгляд это очень большой просчет конструкторов На том же т максе 3,4 или БМВ или на априлии 850 или на gilera GP800-ну везде по 2 диска спереди и там да,там тормоза есть ...Просто этот скутер спокойно по трассе идет 130-140 и спокойно достигает 185 по спидометру-поэтому это важный фактор пассивной безопасности а его нет
Второй минус но не такой большой-это слабая передняя вилка-вплоть до пробивания на тех кочках где на т максе или фжр я бы даже об этом не думал Лечится сменой жидкости-IPON 20 W FORK OIL и тюнинговыми пружинами спереди-я поменял только масло и верхние сальники-раз уж полез Стало ощутимее жестче ,но не зубодробительно-я так и люблю Ну и купил дополнительно и поставил траверсу на переднюю вилку-чуть лучше стал управляться в поворотах но не так чтоб совсем критично.Задние аморты имеют 5 позиций преднатяга-езжу на 5 и думаю зимой сниму задние аморты и прокачаю-хотя ни перед ни зад у меня даже и не сопливили-хочется чуть жестче
Третий минус-управляемость —очень скажем не очень))-на т максе 2001 года она была лучше 100 проц-то ли тут дело в развесовке то ли в маленьких колесах (14 и 13 сзади) то ли в раме которая не такая жесткая как на фжр и на т максе-но факт остается фактом Я бы не сказал что она критичная и мопед не болтает-но допустим на кольце я чувствую что его чуть переставляет,хотя может я и придираюсь-но мне есть с чем сравнить и я пишу то что думаю)
Четвертый минус-динамика Как то подсознательно ожидаешь от 600 кубового свежего непробегового по РФ скутера хорошей динамики НО
На том же т максе карбюраторном!! Она была лучше и по ощущениям и по факту
Правда ради справедливости,там стоял вариатор J COSTA и на нем после 150 было как то некомфортно На СИЛЬВЕРЕ как то так размыта граница разгона-ровно набирает до 55 км ч потом небольшой еле ощутимый подхват и опять все ровно Думаю тут дело в настройке родного вариатора-весной поменяю ремень на новый и грузы и посмотрим Про ФЖР 1300 я тут молчу-у него по паспорту до 100 разгон 2.9-3 с и там динамика как у смеси истребителя и паровоза-он на пятой передачи ровно разгоняется от 50 до 240 без провалов и колебаний))
Ну и традиционная для скутеров повышенная трудоемкость обслуживания так как все под пластиком-это не минус наверное а конструктивная особенность данного вида транспорта-ну тут понятно-кто на что учился)))
Резюме
Для города это самый по моему нормальный и удобный вид транспорта
Есть свои минусы но плюсов тоже много и они перевешивают однозначно
В идеале конечно иметь в гараже максик эндуро и туриста какого нибудь но жизнь не всегда это позволяет поэтому каждый ездит на том,на чем может себе позволить ездить
Спасибо за терпение тем,кто дочитал мой скромный опус до конца
Удачи ВАМ на дорогах.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Управляемость, Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели