Полноценный турист, а не табуретка !

4.2
2 сентября 2009
39 967
Когда я первый раз в жизни увидел SkyWave400, то крепко полюбил макси-скутеры, но посмотрев на цену (которая была больше чем стоимость моего тогдашнего авто) макси-скутер долгие годы оставался для меня несбыточной мечтой. А когда решил-таки обзавестись байком, понял что пока не попробую макси-скутер, не успокоюсь.

Выбирал между Бургменом(650) Majesty(400) и SilverWing (400/600). Кстати как я понял основное различие между 400 и 600, то что 600 разгоняется до 160км/ч, а дальше надо "качегарить". А у 400сс это цифра снижается до 140км/ч.

Бургмен стоил реально дороже Сильвера, при почти идентичной динамике. И кроме внешнего вида, достоинств я в нём больше не нашёл. На Majesty не понравилось, что реально мешают вырезы для ног, когда их опускаешь на асфальт ( у Сильвера вырезы больше и меньше мешают). И поза второго тела, как кто-то правильно заметил, как у Татаро-Мангольского наездника (для пассажира совершенно не удобные подножки, а ляжкам мешает спинка водителя), на Сильвере сзади-сидящему гораздо комфортней. Так же наличие 2-х цилиндров при 400сс у Сильвера я расцениваю как плюс. Далее выбирал между SilverWing 400 и 600. Четырёхсотки "живой" не нашёл и купил 600, а теперь понял что не зря...

Многие брезгливо называют подобную технику большими табуретками, теперь я точно знаю что это не так. При весе в 228кг Сильвер отменно стоИт на дороге, колею конечно чувствует, но дискомфорта она не доставляет. Что самое удивительное, при такой парусности, после обгона грузовика Сильвер не шелохнётся ! Самого сдувает вбок, а он даже не вздрогнет (даже на скоростях 150+). На дороге ощущение большого "Круизёра". Даже боковой ветер не мешает на больших скоростях. Высокое стекло -все на привале шлемы и куртки от мошкары очищают, а я тряпочкой только стекло протираю. Ноги находятся за пластиком и защищены от камней и т.д. Когда попадал под сильный дождь, приезжал полностью сухой (в кожаной куртке, джинсах и кроссовках), в то время, когда остальные участники пробега сушили паспорта. (Правда мой второй номер от них ничем не отличался, как будто из бассейна только что его достали). Основное отличие от "нормального" мотоцикла это развесовка. 75/150кг перед/зад. А на деле если тормозить только передним тормозом, то можно с лёгкостью заблокировать переднее колесо даже на идеальном асфальте даже с идеальной резиной. Выход- тормозить вторым(комбинированным) тормозом, который схватывает сильнее заднее колесо и слабее переднее. При этом не надо заморачиваться тормозишь ли ты в повороте, по дождю и т.д. Кстати люди, привыкшие на мотоциклах тормозить только передним, наверняка замечали что моц выпрямляется если им тормозить в повороте, на Сильвере такой проблемы нет. Комфортно ! Безопасно ! В целом тормозов хватает, но если осаживать в клина с максималки, то может не хватить (не зря наверно на более свежих стали ставить по 2 тормозных диска спереди).

Отдельно про динамику. Все кому давал прокатиться, говорили что "не едет". И я скажу почему такое ощущение, из-за Вариатора ! И не потому что он режет динамику. Я ездил на вариаторной машине, так там ощущение такое же. Мотор зависает на одной ноте, вдавив Вас лишь раз, при этом, и нарастания ускорения в момент разгона Вы не чувствуете ни на себе ни по звуку (только по стрелке спидометра). Конечно по сравнению с мотоциклами, 6 сек до ста, это не очень быстро, но поверьте, это никак не овощ ! Так сложилось что я часто катаюсь с друзьями, у которых Х4 и СВ400. И когда Х4 пуляет (после поворота например) и уходит вперёд, то через несколько секунд я его уже догоняю, т.к. дорога редко когда позволяет ему "гнать на всю". Друг своего икса до упора крутит редко, т.к. и так дофига момента уже на 2тыс/об, да и бак в 13литров при расходе 10+ желание постоянно его крутить отбивает (да и тормоза так себе), это я к тому, что более нормальный моц я бы возможно не догонял, а с этим ущербным себя не чувствую не смотря на его 1,3литра. СВ400 всегда имеет запас не смотря на равное с Сильвером количество сил. Но есть ситуация когда Сильвер в более выигрышном положении ! Это город, при чём не по манёвренности а по моменту, т.к. двигаясь в патоке, друг на св400 10тыс/об держать не будет (зачем умышленно делать расход 15л когда можно 7 "?") и переключается вверх. У Сильвера благодаря вариатору всегда весь потенциал момента "под рукой". Я часто его терял (позади) когда вдруг решал перестроится и укориться в свободное "окно". А когда ситуация обратная, то я за ним всегда успеваю нырнуть. Икс в городе парализован из-за своих зеркал, в которые нихрена не видно, и своеобразной динамике. Вот так сложилось, что несмотря на более мощные байки друзей, ущербным я себя никак не чувствую и нигде особо не отстаю. На трассе им правда приходиться держать 170км/ч из-за меня, но больше 180-ти им всё равно не комфортно из-за долбёжки их ограничителей.

В динамике Сильвера заметил большой минус, ситуация в которую я почему-то часто попадаю: при обгоне по встречке, начиная с 80-120 км/ч и дальше, если передо мной на обгон успевает вылезти например Мазда3(2л), то после того как она заканчивает обгон и уходит обратно я решаю её обогнать, а водитель продолжает ускоряться, вот тут-то начинается битва титанов. Я её конечно обгоню, но времени это занимает столько, что появившаяся встречка, которой при начале манёвра даже не было видно, может помешать мне завершить манёвр. Это пожалуй единственный момент, когда мне не хватает динамики 600-SilverWing.

На Сильвере даже можно пошлифовать ! Правда асфальт должен быть хотя бы немного пыльный и делает он это не с места, а набрав 15-20км/ч. С места, зажав передний тормоз и накрутив газ -протащит переднее колесо.

Максимальная скорость 175км/ч, дальше стрелка тахометра ложится на красную зону (8500об/мин) и начинает биться в ограничитель оборотов с лёгкими подёргиваниями. До 160км/ч набирает легко, дальше надо качегарить, а на скоростях за 160 можно ездить только по пустым дорогам, т.к. запаса тяги для ускорения уже нет и среди машин так перемещаться не удобно.

Самое большое расстояние, которое проезжал -примерно 200км +привал +ещё 200км, в дальних поездках ничего не устаёт, достаточно комфортно. Но к сожалению имеется вибрация, хотелось бы чтоб она была поменьше. Второе тело вроде при дальних поездках особо не жалуется, а вот я сам прокатившись сзади понял, что пассажиру чувствуется любое небольшое перемещение ручки газа, которое сидя за рулём совсем не замечаешь (посадка вертикальная, баласт болтается там как сосиска). Так что если любить свою подругу, то можно научиться накручивать газ очень плавно.

На удивление Сильвер очень хорошо тормозит двигателем, полностью распуская сцепление лишь на 10-15км/ч. Кстати если долго ползти в пробках с черепашьей скоростью, начинает вонять сцеплением, т.к. оно постоянно буксует (подозреваю что это не только у меня так). Типа Сильвер для этого не очень приспособлен. Это косяк.

В городе по пробкам манёвренность нифига не супер, т.к. Сильвер весит не мало. (на св400 например гораздо проще перемещаться, на Х4 гораздо сложнее). А если с пассажиром то ещё хуже, водитель устаёт гораздо быстрее. Постоянно в длинных пробках пропускаю вперёд всякие табуретки, хотя до покупки Сильвера думал что я им не уступлю.

Большой плюс это багажник под сиденьем в который влезают 2 интеграла и достаточно большие бардачки. (Не люблю я кофр сзади, мешает он мне).Достаточно хороший обзор по зеркалам, но если очень постараться, то всё же можно словить машину в мёртвую зону. К сиденью претензий нет, удобно регулируется спинка под рост. Жаль что часто приходится затаскивать Сильвера на центральную подножку, т.к. на боковой он заведённый стоять не может -глохнет(защита такая).

Расход: точно замерил 2 раза. Первый раз носился за иксом, разгонялся под максимум, расход 7.2л/100км. Второй раз больше 130-ти не разгонялся, все ускорения максимально плавные, газ на всю не выкручивал, расход 6.8. Разницы никакой -вариатор блин. Хотелось бы поменьше, например на св400 можно сделать на дальняк 4.5л/100км, а на Сильвере нельзя. Вроде бак 16л, но мне чуть-чуть не хватает, чтобы чувствовать себя комфортно и не напрягаться поиском "нужных" бензоколонок. Бензиновый датчик на мой взгляд работает не корректно, несмотря на 8 делений встречаются отзывы про закончившийся внезапно бензин. Мой Сильвер чувствителен к бензину, можно после заправки сразу понять что тебе там залили (по изменению динамики).

Сильвер не любит плохих дорог, нашлёпки пофиг, а вот если дорога в постоянных стыках -беда, на дальняк по такой дороге ехать ой как не комфортно. Просто кочки глотает достаточно сносно.

Самым большим минусом для меня является вес! Ужасно мешает маниврировать в городе и очень напрягает перед парковкой "мордой к забору", нужно внимательно оченивать наклон поверхности к этому самому забору. При небольшом наклоне ногами часто можно не откатить его назад. "По полям" аля мотофестивали, вариатор огромный плюс, а маленький диаметр колёс и вес минус. При движении назад попал в канавку -проси друзей тебя подтолкнуть.

Фара в ширину радует, а вот в даль очень меняет освещение в зависимости один ты или нет. Или езжу один и хочется её преподнять или вдвоём хочется опустить чтобы не слепить встречных ксеноном. Компромис.

В целом Сильвером очень доволен, минус только вес, остальное мои незначительные придирки. Единственное чего не хватает, это друзей на макси-скутерах (они предпочитают другие аппараты). Это пожалуй самая главная причина, по которой приходится задуматься о замене на что-то ещё. Мне очень понравилась идея Туриста, которым я теперь в полной мере считаю SilverWing. Но Honda ST и подобные стоят много. Проблема даже не в том чтоб накопить, а в том что я пока не готов выложить такую сумму за аппарат который используется лишь несколько месяцев в году. К тому же если меня напрягает данный вес, то полноценный (карданный) турист весит ещё больше, а задней скорости чаще всего не имеет. Сейчас рассматриваю вариант 600сс спорт-туриста.

Очень интересно было бы прокатиться на Majesty400, уж очень мне нравится вес в 197кг, но скорее всего он будет менее ветро-устойчив. И очень хорошо что я не купил SilverWing400, т.к. при такой же массе как и 600сс, я за друзьями уже точно не успевал бы. На Бургмена менять думаю смысла нет, т.к. ничего нового по ощущениям он мне не даст.

Перед покупкой я вообще не мог себе представить что такое макси-скутер и как я буду на нём ездить (с чепперами рядом, или носиться на пределе), теперь знаю что это Турист для средних скоростей. Отзывов очень мало, да и я сравнивал Сильвера не с другими Макси-скутерами, а просто посторался передать ощущения от вождения. Надеюсь это кому нибудь поможет определиться с выбором.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полноценный, устойчивый на трассе турист, удобно сидишь за высоким стеклом, ноги закрыты пластиком.
Минусы
Большой ВЕС !!! (При данном радиусе колёс).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
211
Комментарии29
19 февраля 2010
Спасибо за информацию!
Нравится
Ответить
18 марта 2010
У меня тоже сильвер. 2003г года в комплектации с ABS. В том году пригнали на заказ из Японии. Отъездил сезон - не нарадуюсь. Большая масса - этоне только минус, но есть ещё и плюс: дорогу держит отменно. В московских пробках таже уверенно, динамики с избытком. К тому же он весьма узкий: 77см. На дальняк пока не пробовал, максимум 54км на дачу. Расход замерял 2 раза от лампочки до лампочки: 5,8-6л/100км, правда езжу спокойно. На кольце пробовал максималку, 170км/ч валит и запасец ишо есть. Удачи!
Нравится
Ответить
5
24 апреля 2010
спасибо за рассказ,Silver Wing 600 моя мечта!!!
Нравится
Ответить
7 мая 2010
вес сиьвера -"недостаток".автор, какой у тебя вес у самого?и желательно рост тоже напиши.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
171см, 73кг.

К слову, следующие 2 сезона после продажи Сильвера, я проездил на Спорт-туристе ZZR-1200 (это типа "Дрозда", кто незнает). Его сухой вес 236кг. Катал назад его так же, слезая с байка и идя рядом (т.е. просто ногами назад откатить почти не мог). Так вот, ощущения похожие, но удержать его, при остановках на светофорах в разы проще. Думаю потому что ноги более естейственно с подножек на асфальт опускаются, а на Сильвере из чопперной позы как-то не совсем правильно чтоль.
Нравится
Ответить
1
22 мая 2012
Круиза нет.
На Сильвере вариатор не как у машины, он полностью механический (у машин -электронноуправляемый). Чтоб понять как он себя ведет, проще прокатиться на любом скутере (например 50сс), работа его точ в точ такая же. Если нужна теория... ох, ну попробую... Сразу он не может поднять обороты к красной зоне (как это делают наверное все вариаторы на а/м). И на очень маленьких оборотах передвигаться он вообще не умеет. Вообще рекомендую посмотреть видею в ютубе, где снимают приборную панель, думаю получите представление о его работе, лишь добавлю, что обороты при работе газом, почти не плавают (если плавают, то ГОРАЗДО меньше, чем на а/м).

Про DN знаю только что:
1. Там не вариатор, а полноценный автомат (вроде бы).
2. Весит он не мало.
3. Стоит он тоже не мало.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
ну понятно почему тяжело ногами назад )))) у меня 176 см и 92 кг. кстати иногда даже сложно откатить его даже идя с ним рядом )))) у моей Форцы снаряж вес 202 кг.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
нельзя сравнивать DN-01 и Сильвер. это разные машины, очень разные. ДН хоть и с автоматом, но все таки мотик- круйзер.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
опыта по скутеру навалом, опыта по DN-01 почти никакого (несколько тест-драйвов). но сразу скажу что из-за компоновки (развесовки) ДН-01 другой по управлению, да и угол поворота руля (и диаметр колес) у него другой. скажем так - Сильвер это юркий городской скутер, а ДН-01 это любитель ездить по прямой (и желательно на длинные дистанции).
Нравится
Ответить
7 мая 2010
Сильвер не любит плохих дорог, нашлёпки пофиг, а вот если дорога в постоянных стыках -беда, на дальняк по такой дороге ехать ой как не комфортно
= что такое некомфортно? может дело в настройке подвески???
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Вот незнаю. Резина отпадает, т.к. по началу стояла родная (как в мануале), потом я ее поменял на Диабло-Скутер-чето там, мягче не стало. Вобщем мне Сильвер запомнился как достаточно жесткий аппарат (сейчас на Majesty400 езжу -гораздо мягче).
Нравится
Ответить
22 мая 2012
думаю все таки резина ОЧЕНЬ влияет на стиль езды скута ;) у меня было ТРИ комплекта:
1. Бридж ХУУП (пришел из яппы) - жесткий, старый, хотя свиду она была новая, даже литнички торчали. но по мокрой дороге носило его на ней просто песец.
2. Мишлен Голдстандарт (написано на сайте Мишлена что штатная для Сильвера) - очень неплохая резина, очень хорошое торможение на любой дороге (дождь пофигу) НО был один жетский минус = ОЧЧЕНЬ сильно выла начиная с 60 км/ч, просто ужос как выла.
3. Данлоп Скутлайн - мягкая, свежая (штатная резина для Форцы согласно мануалу). очень уверенное маневрирование, торможение, практически не отличается манера езды с вдвоем. думаю снова буду брать ее.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
Фара в ширину радует, а вот в даль очень меняет освещение в зависимости один ты или нет. Или езжу один и хочется её преподнять или вдвоём хочется опустить чтобы не слепить встречных ксеноном. Компромис.
= может надо было отрегулировать задние амморты для пассажира??? есть такая регулировка?
Нравится
Ответить
1
22 мая 2012
Регулировка задних аммо там есть, но крутить ее каждый раз, когда сажаешь пассажира нехочется.

Кстати про регулировку, я ездил на предпоследней-жесткой. За мягкую пассажиры говорят спасибо, но на скорости 170, на "дуге" если попадается малейщая неровность, то Сильвера с мягкой настройкой очень неприятно и страшно расколбашивает, поэтому для себя выбрал пожестче.
Нравится
Ответить
1
22 мая 2012
да я сам езжу на предпоследней :) по жесткости. конечно подпрыгивает он так немного больше, зато не раскачивает. а еще когда жена садится то не нужно практически приноравливаться к "новому" виду движения = ведь подвеска всегда настроена одинаково у меня.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Достойный отзыв. Есть о чем подумать. Интересные сравнения. По большой массе- что это недостаток- трудно согласиться. Максискутеры все таки преимущественно не для огородов.
Зачет по отзыву.
Нравится
Ответить
4 октября 2011
хороший отзыв, но мало по техчасти.
Нравится
Ответить
1
22 мая 2012
кстати советую посмотреть (если рассматривать вариант спорт-туриста) на VFR800 = очень удобная машинка как для города так и для трассы. у меня начальник на ней за один присест проехал 3 маршрута:
1. Москва-Хельсинки-Нордкап-Копенгаген-Москва (прим. 6000 км).
2. Москва-Одесса-Стамбул-Москва.
3. Москва-Берлин-Милан-Париж-Мадрид.
очень удобный спорттурист БЕЗ всяких безбашенностей.
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2012
могу похвастать-у меня такой!только сидеть на нем нифига не удобно-посадка как у спорта
Нравится
Ответить
@filler76
Нравится
Ответить
@Коричневый минивэн
Нравится
Ответить
4 марта 2020
полностью согласен, был у меня такой, не мог я на нём долго ехать, продал быстро. Не моё, посадка жуть. Хотя многие люди и на спортах по 2 тыс км в день делают.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
+1 за сильвер!
Владею 400-кой, наверное повезло, но отхватил отличный аппарат. в 2013 году уговорил жену и уехал на майские праздники в дальнобой - Мотокрым. Вообще отличаюсь любовью к путешествиям :). Первый раз на передых, больший чем заправка остановился в Таганроге. Там то я и познакомился со своими будущими попутчиками на недельное путешествие (vfr800, vfr1200, gs 1200, gw 1800). Эти уже немолодые наездники "мажористые" :) были сильно удивлены и темпом и пробегами и расходом. Я конечно не жог 180 по трассе, я ехал вообще до 100 км/ч, но этого мне хватало, что бы двигаться с ними в одном суточном темпе. В 2014 году зовут меня в Армению, если жена отпустит, то зажгу снова :)
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
пробег за 7 дней получился в районе 5500.
Нравится
Ответить
4 марта 2020
Вот красавчик человек, такой классный отзыв. У меня было всё тоже самое что и у тебя, вес меня напрягал, и друзья на мотоциклах. Я купил Штром литровый, в нём абсолютно всё классно, но задолбался коробку щёлкать, так надоело. Сейчас продал штром, думаю возвращаться на максик, но не знаю что покупать, до этого был Тмакс 500, сейчас думаю о сильвере.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
30 августа 2021
продал st1100 хочу сесть на Сильвер?С
Нравится
Ответить
1
Прекрасный отзыв! Спасибо!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв...но,на Сильвере не было второго тормозного диска спереди...ни раньше ,ни сейчас не делают. Только система 'комбибрейк' и на некоторых моделях ставят ABS.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем