Отличный Honda silver wing 400abs
Мой первый опыт владения мотоциклом на столь прекрасной технике оставил одни только плюсы. Да, есть несущественные недостатки в любой технике и здесь не исключение. Тяжелый - 240кг, но и зато по трассе едет как крейсер, что конечно же является жирным плюсом. В пробках нужно быть аккуратным поскольку Мот всё же широковат, хотя дело привычки. необходимо понимать как его ставить на центральной подножке, а то можно и не снять с неё😂. Был печальный случай и пришлось просить помощи. А всего-то не учёл угол поверхности и передним колесом в подъем выставил. А толкать вперёд Сильвер не легко при моём весе в 70кг))). Поменяв в вилке масло на 10w - все лежачие полицейские проезжал легко и плавно. Резина Мишлен дорогу держит прям уверенно на разных скоростях. 400кубов для меня вполне хватает как по городу так и на трассе, поскольку не шибко гоняю - люблю ещё посмотреть по сторонам))), поэтому нашёл свою скорость, выше которой чувствую некий дискомфорт - это 110км/ч. Пробовал разгонять до 125 - выше не рисковал - нужно напрягать как зрение так и реакцию, а я катаю для удовольствия. Мот мог бы идти и выше 125,но есть ещё одно но - на мой взгляд это напряг двигателю и увеличение расхода топлива. По трассе и чутка города расход у меня выходил около 4.6 - 4.8 литра 95го бензина. На 92ом не ездил - как-то не захотел, пообщавщись на форуме данной техники.
Ребятам огромный респект с форума за помощь с советами и с обслуживанием техники. То что мог сделать самостоятельно - делал своими руками,а что считал "не стоит самому" - просил в сервисе или же ребят из всё того же форума. Вообще мне нравится делится своим опытом и интересоваться новому, потому буду продолжать по возможности катать на прекрасном аппарате Honda silver wing 👍.
Да, экиперовка не дешовая, но это безопасность хоть какая-то. Ведь двуколесная техника всё же - риск ещё тот и нужно понимать и расчитывать каждую секунду и глазами вертеть на 360 градусов постоянно ( в помощь зеркала😂).
Колеса в радиусе малы для съезда на бездорожье, даже на второстепенке нужно ехать плавнее.
В целом - максискутер удобен как одному, так и со вторым номером пересекать город и межгород. Подседельное пространство огромное, а при наличии хорошего кофра заднего и/или боковых - тут уж и автомобиля не нужно))) - вместится как шашлыки так и многое другое для пикника на природе или даче.
Можно много чего ещё описать про данную технику,но может как нибудь в другой раз.
Всем хороших поездок и прекрасных дней🤝.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт, Коробка передач, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена, Тяжелый
Все плюсы и минусы модели