PCX
Идеальный городской мопед. Беспроблемный, экономичный (~2л/100 км), красивый.
В данной, рестайлинговой версии, увеличен объём бензобака до 8л, что позволяет на одной заправке проезжать более 300 км. Если очень экономично ездить, думаю можно и более 400.
Очень бодрый старт и разгон до 60 км/ч, до 80 послабее, далее — вяло вплоть до максималки 110 км/ч.
В сравнение с 250 кубовым Sym 250 GTS, первоначальное ускорение на PCX 150 бодрее, но начиная уже с 30-40 км/ч Sym начинает "подхватывать" и его ускорение становится значительно бодрее чем на PCX.
С высоким ветровиком — хорошая ветрозащита, в лёгкий дождь доезжаешь сухим, а в холодную погоду значительно теплее.
Отличный светодиодный свет (это на бюджетном скутере). Нет, он не светит как прожектор, но для скутерных скоростей его более чем достаточно. По оттенку он белый, приятный, и совсем не как колхозный ксенон.
Тормоза откровенно слабые, чтобы нормально замедляться нужно тормозить обоими тормозами, причём достаточно активно.
Слабая подвеска (для наших дорог). Хотя тут скорее должно быть написано: "слабые дороги". Пока нет ям и колдобин с подвеской всё хорошо, когда есть — нужно привставать. Со вторым номером частенько пробивается задняя подвеска.
Всего проехал около 9к км на нём.
Плюсы
Экономичный, Динамика, Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Полностью светодиодная светотехника
Минусы
Подвеска, Тормоза
Все плюсы и минусы модели