Вся правда о Honda Lead 100 2001года

4.2
6 февраля 2014
23 797
ПРЕДЫСТОРИЯ:

Надоело ездить на 50 кубовом Хонда Лид 1 месяц в году летом когда я уезжал на далекую дачу в Тульскую область.

Начал присматривать что то более мощное в город на весь сезон, тем более мне как раз исполнилось тогда 16 и я мог смело идти сдавать на права в ГАИ экстерном.

Бюджет был 50-55к рублей, главные критерии: Большой, надежный, комфортный и черного цвета желательно(розовый цвет на стареньком Лиде как то поднадоел за время) Начал искать на всеми любимым сайте Авто.ру были в основном китайцы, стелсы и тд.. Но это все не мое и наткнулся на объявление о продаже своего будущего Лида,цена стояла 45к, но т.к в то время я не располагал средствами, решил позвонить через недельку, но объявления не нашел(подумал тогда что продали) расстроившись начал искать именно Лид 100 в отличном состоянии с ПТС, цены были от 60 до 70к, это не для меня. И перестал искать.

Пережив легкую заиму 2012 года и сдава на права в ГАИ(ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ С МИНСКОМ И Т.Д). Начал поиски скутера т.к сезон уже приближался и ОО БОЖЕЕ я наткнулся на объявление которое сняли с продажи тогда полгода назад! Цена была 40к, я сразу же позвонил и договорился о встрече, сразу же прихватил деньги и отца с Газелью с собой. Встретился с продавцом в паркинге, скутер стоял под толстым слоем пыли, но под этим слоем находился Лид в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии честно говорю без единой царапины даже под днищем по отличной цене! Осмотрев его внешне, я попросил его завести, скутер долго отказывался заводится, хозяин объяснил это долгим простоем ии после долгого дергания ножки заурчал приятный басоватый двигатель моего будущего скутера! Прокатившись на нем по паркингу и поняв что это действительно МОЕ, а после 50кубовика разница действительно чувствуется! Сказал хозяину забираю прямо сейчас, говорю давай документы я посмотрю, а он ой а документы забыл домаа и ключи запасные, вообщем приезжайте завтра. Ладно. После безсоной ночи опять беру отца, юриста и Газель, приезжаем оформляем договр Купли-продажи меня вписывают в ПТС! И дааа он мой! Сразу же в этом же паркинге в мойку с пенкой от годовалой пыли и он как новый! А теперь проблема, перевозка, ну и намучился я, ставлю его в цельную грузовую Газель на подножку, маленький поворот и скутер уже заваливается и падает, ЧАС манипуляций обставления скутера покрышками и веревками и все, он дома! Началось ожидание весны!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:(ИСТОРИЯ ПЕРЕГОНА)

Пройдя тех. осмотр, получив страховку, заплатив штрафы за просроченые Новосибирские транзиты и поставив наконец коня на учет, началась эксплуатация!

Катался по Питеру каждый день в течении месяца, катал всех и вся 90км/ч(это максимум что удавалось выжать) по проспектам и зарабатывая тем самым драгоценный опыт вождения скутера в плотном городском потоке.

Пришло время перегнать его на дачку, а это 100ый километр от Питера по Скандинавии, а я должен был выдвигаться из гаража в Купчино.

Настал этот день, заправив бак до горла + заправив канистру на 5 литров и поставив в багажник ее, долив масло LIQUI MOLY для скутеров СИНТЕТИЧЕСКОЕ. Я выдвинулся, на дворе был конец Апреля. Выехав на КАД и направившись в сторону Кронштадта начался дождь, ну думаю ладно, устою, ехал в правом краю на максималке, тяжеловато было когда объезжали фуры(потоки ветра). И тут начался НАСТОЯЩИЙ ЛИВЕНЬ!! ААА подумал я пздц начало заливать забрало шлема,пришлось открыть и вода из под колес машин лилась мне прямо в лицо, был ужас на улице 5-7 градусов ИИИ начался ГРАААДД!! Я на КАДЕ с открытым шлемом на максималке под проливным дождем с градом. Град на протяжении 20 минут неприятно стучал по пластику скутера! решено было не останавливаться, доехав дрожа по дороге и промокнув с ног до головы до Сестрорецка и съев хот дог с горячим чаем решено было не останавливаться на достигнутом ехать по нижнему шоссе вдовль Финского залива до дачи! В итоге получилось 230км и 4-5 часов времени, я промокнув до нитки, с отмершими конечностями, грязным лицом добрался до дачи! Это было нечто, но я не заболел:))

ЛЕТО:

Далее началась типичная эксплуатация по Коттеджному поселку, да на озеро, да в магазинчик и иногда по трассе) Скутер не доставлял никиаких проблем я лишь доливал масло и кормил его 92 бензином, а кушает он личн оу меня 5 литров на 100км, бак 7. Только один раз открутилась свеча, но это я не досмотрел я считаю)

А так скутер довольно таки комфортный, все органы управления под рукой, приборы читаются легко, седенье из кож зама очень приятное на ощупь и в меру мягкое, кстати на него свободно помещаются 2 человека любой комплекции(возил и друзей и родителей и 4хлетнего брата)

Место под ноги заднего пассажира есть,но я считаю его мало.

Багажник по сидушкой большой,спокойно входит любой шлем или 5 литровая канистра и еще место останется(внутри приятный коврик,а под дним не большая ниша под инструменты), я лчино поставил кофр т. к часто езжу за продуктами места не хвататет, с ним пассажирам стало еще комфортнее.

Разгон довольно таки хорош,хотя я знаю дио могут и похлеще, но этот скутер не для гонок и станта(хотя тюнинг на него есть, но все же). Скорость у моего 90км, но может и 100 если поменять ремень и грузы на новые штатные. Свет хороший и дальний и ближний, поворотные огни горят всегда как габариты желтым(АЛЯ Американец) когда поворачиваешь мигает. Задний фонарь одинарный, но аккуратно в него встроил светодиодную ленту дял освещения номера, теперь стало еще лучше и выглядит как будто она здесь и штатно стояла) Подвеска отличная,передний амортизатор очень плавно поглощает все неровности наших российских дорог(хотя я знаю что он уступает по надежности рычажному амортизатору что на старой Лиде, но пока с проблемами не сталкивался) задний не пробивается даже когда едешь вдвоем.

Спокойно заводится как и с кнопки так и с ножки, но после первого завода после несколько часового завода скутер надо прогревать пару минут, когда прогреется вы сами почувствуете это по звуку двигателя.

ИТОГ:

Я считаю это отличный скутер за свои деньги 40к за него это смешно, лчино видел в магазинах стоят такие все потертые и ушатанные за 50-60к

Очень надежный! При моем сезонном пробеге 2000км не доставил никаких проблем, ездили как и по Коттеджному послеку так и по НАСТОЯЩИМ РУССКИМ ДОРОГАМ)

Комфортен: Спина начинает болеть только после 200км по ухабистой дороге.

Довольно таки мощный: Утянет с собой спокойно двух человек весом 80-90кг. И вы получите приятное ощущение скорости при езде одному)

Эргономичный: Ящичек спереди куда поместятся документы и всякие мелочи, просторный багажник под сиденьем и при желании можно установить КОФР.

Безопасный: Как вы знаете у нас в России любят угонять скутеры, в этом скутере скутере установлены 2 очень интересные штучки: Это блокировка центральной подножки(желтый рычаг в багажнике, блокируется ножка и скутер будет не сдвинуть), закрывание замочной скважены специальным пластмассовым ключиком который вставляется в полость под замком ну и конечно же типичная блокировка руля)

МЕЛОЧЬ, а приятно. Можно еще отдельно прикупить что то типа цепи, но вместо цепи там конструкция из подшибников и просто перекусить не получится если только резать болгаркой.

Сейчас скутер на консервации в гараже, а я в ожидании сезона начинаю ходить уже в автошколу на Б, ведь скоро 18 и да будет наконец то машина)

Если возникли какие либо вопросы по данному скутеру пишите в комментариях, на все отвечу)

Пока)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика, Большой, Прет по сравнению с Китайцами и прочим., Довольно таки комфортный, Никаких огрехов по сборки даже спустя 12 лет, Комфортный, Ликвидный на вторичном рынке, Экономичный, Очень надежный( не приходится менять поршневую каждую 1000км)
Минусы
Цена в некоторых магазинах на убитые экземпляры, Запчасти в магазинах под него Китай(Редко Япония)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии26
7 февраля 2014
владел lead 90, тоже хороший аапарат был, 100 км\ч ехал как нефиг делать при условиии что ремень не сточенный
Нравится
Ответить
Я о том же, на 90ом стоит тоже сто кубовый движок, на этом тоже, но он не едет так как со временем и пробегом детальки подсносились и пора менять, тогда полетит) А так до сих пор на моем экземпляре стоит все штатное.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
на lead90 поршневая 89кубиков, там мотор HF05, есле мотор в поряде то едет нормально, я на лиде 90 шесть лет проездил, только масло заливал в него и бензин, ну и 1 раз ремень вариатора поменял, очень надежная техника
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2014
Скут конечно хороший (хонда есть хонда), жаль ест всё-таки многовато. Это 2-х тактный ?
Нравится
Ответить
Да двух тактный, ну это в моем слчае так как я всегда езжу на максимуме. Если ехать около 60-60 то расход будет где то 3 литра.
Нравится
Ответить
Отдельный плюс за перегон на дачу. Не останавливайся на достигнутом, не бросай два колеса!
Нравится
Ответить
Полностью согласен! Но было очень холодно не мог шевелить пальцами ног и рукой хахах, но доехал)
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
мне кажется, что уж если на номерах табуретка- то интереснее брать с моторами от 150 и выше.
Нравится
Ответить
Кому как, в такой ценовой категории альтернативы не найти. От 150 кубов, это я считаю, 70к рублей хотя бы. А у меня было всего 50
Нравится
Ответить
за 70к можно машину купить) за 70 и выше хрустик купит тот у кого реально деньги есть при чём лишние или если только подарят. я за 15-25к 100кубовые моторы смотрю дороже не вижу смысла брать просто если что сломается сам сделаю кроме двигателя конечно
Нравится
Ответить
Ну не знаю какую машину можно купить за 70 тысяч... За 15-25 вы найдете сто кубовые только китайцев.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ничего не имею против, но надо смотреть что будет с годами и пробегом.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Отличный рассказ. Приятно читать.
Нравится
Ответить
Спасибо большое! Мне очень приятно!
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2014
У меня дио 27 был,очень надежный и резвый аппарат,с 0-60 км/ч даже новую 150 кубовую ямаху делал, не говоря о китайцах,больше 60 не ехал,стоял ограничитель.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Во-первых, отзыв, приятный, интересно читать. Во-вторых хочу добавить от себя. Владел лидой 4 года. У меня был предыдущий с 90 кубиками. 90 и 100 лид различаются по трем моментам. Главное мотор: у 90 лида стоит от дио, просто расточенный и потому склонен к перегреву. Это на нем  самая большая беда. Второе это передняя вилка. Тебе для дачи больше подошла бы от 90 лида там рычаги и очень мягко по плохим дорогам ездит. На твоем больше по городу нужно... Ну и дизайн! Сотка поитереснее будет. Опять же субъективно. Плюс разные фишки типа тех блокировок подножки итд. В остальном, считаю что Лид это самый матерый скутер в мире. Надежнее только велосипед. Я так же как и ты лил туда только ГСМ. Потом продал его другу потому что просто надоел. Хотелось заряженную табуретку и купил 35 дио. Вложил туда 28000. Стал набирать до 80. С места рвал дико. Но в конце лета понял что это далеко не более мощный лид что был и продал эту истеричку и купил тоже себе соточку. Но зо 60. Буду ездить до гроба ))) тоже впиндюрил кофр на 50 литров. Тоже на дачу отгонял в ливень. Во мне 120 веса и супруга 70. Мы вдвоем вообще не обламываемся!  у меня расход 3.5. Насчет Дпс. Я, что на 90, что на 100 никогда не ездил с номерами. Я вообще не стал скутер на учет ставить. Зачем это? Меня в Москве не разу не останавливали. Главное шлем, защита и правильная мораль на дороге.
Нравится
Ответить
Я так же имею 50лид 1995года, отзыв кстати можно прочитать здесь же на сайте, тоже называется вся правда о хонда лид 50. Так же его эксплуатирую один месяц в год на ужасных дорогах тульской области, действительно подвеска там намного надежнее.
Согласен с вами что надежнее наших Хонд ничего из других скутеров найти невозможно.
А насчет номеров, вот просто хочу ездить с номерами и все тут)
Нравится
Ответить
29 марта 2015
на 27 ДИО не заметил перегревов:) очень часто передвигаюсь со скоростью 60-90км/ч.:) - сразу говорю не бред:) - 75сс, чуток доработанный впуск, труба, редуктор, вариатор(полностью:). Максималка около +- 100км/ч. Вообще Хонда МЕГАСУПЕР аппарат:) Все проблемы от рукожопов:) И самое интересное со скорости 90км/ч. барабанные тормоза останавливают отменно:):):) А вот колёсиков не хватает:( ему бы 12 радиус:)
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
за чем на это дирьмо еще и номера вешать?
Нравится
Ответить
Во-первых это не дерьмо. А во вторых, захотел повесил.
Нравится
Ответить
1
читать и вправду интересно. но он 20тку стоит максимум какой на. 40?! за 40 можно 150 кубов мотор найти
Нравится
Ответить
20ку стоят дио, такой же 50кубовик стоит 30, мой 100кубовый вариант стоит в магазине 45-50.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Подтверждаю, лучший скутер!!! Купил такой в 2011г, катал два года без проблем, затем продал другу. Потом Gilera ranner 200-Honda CBR600RR-Kawasaki VN900 Custom- не думаю, эта техника для моей повседневности не подходит- покупаю Aprilia Scarabeo 400. взял бы назад раннер, но там цена почти одинаковая с априлией была. Блин, все вроде хорошо, но что то в нем не хватает. Сейчас вот решил лидок назад свой выкупить, оставлю как второй.
Нравится
Ответить
Купил такой в прошлом сезоне с рук в несколько уставшем состоянии за 35к. Заменил коленвал, резину и теперь нарадоваться не могу! Отличный мопед. Мне 30 лет, 80 кг., езжу на работу каждый день. Кстати, в конце сезона буду продавать, т.к к следующему сезону буду пересаживаться на Хорнета.
Нравится
Ответить
3 января 2017
а есть подогрев ручек руля? а то на форуме пишут что на таких чудо-аппаратах с 2001 года есть оборгрев :D
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем