Хонда Интегра не только машина ;)
Во владении чуть больше двух лет. Абсолютно предсказуемый (в хорошем смысле) аппарат от мирового лидера мотопроизводства. Полностью "юзер фриндли". По динамике в своём классе ему равных нет:Т-Макс, Бургман, С600 ему сливают уже на старте. Двигаться можно в двух автоматических режимах: "D" — дождевой, "S" — спортивный. Либо в "механическом" режиме — аналог секвентальной коробки на раллийных авто. Максималка в пределах 175 км/ч подходит как для города так и для небольших (на два-три дня) дальняков. Ветрозащита прекрасно справляется со своим назначением.
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Безопасность, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели