Honda Integra 750 — мой опыт. Идеальный мото-скутер для асфальта

5.0
25 мая 2025
3 468
🛵 Автомат, ветрозащита, комфорт. Для кого он — и почему я его продал.

Как вы знаете, я фанат внедорожных путешествий. Езжу на турэндуро, люблю маршруты, где больше камней, чем асфальта — пишу про это на своем канале в Дзен.

Но в моём гараже есть(была) и вторая стихия — Honda Integra 750, с которой я прожил почти три года.
Сейчас я решил выставить её на продажу, и хочу честно рассказать:
для кого этот аппарат, в чём его плюсы, и как он показал себя за эти годы.
🧩 Предыстория
Начинал я с хард-эндуро — KTM EXC250F, потом был максискутер Yamaha Majesty 400, с которым было много приключений (и ремонтов).
С него пересел на BMW G 310 GS, а у жены в то время был Honda PCX 150.
Когда пришло время менять Majesty, ребята, у которых я его забирал, посоветовали именно Integra с мотором 750. Сказали:
“Это уже не скутер в привычном смысле. Это — надёжный аппарат на годы.”
И они не ошиблись.
📦 Мотоцикл я заказал с японского аукциона. Через 2,5 месяца он приехал прямо в Сочи.
💡 Почему именно Integra?
Искал автомат, хорошую ветрозащиту, надежность.
После Majesty это было принципиально.
🛵 Integra — это не совсем мотоцикл и не совсем скутер.
Это комбинация, собранная на базе Honda NC:
посадка — скутерная,
коробка — автомат DCT,
двигатель и компоновка — мотоциклетные,
привод — цепной, а не ремень,
багажник — не “унитаз на два шлема”, но влезает дождевик и мелочь.
🧭 Как едет
📍 Пробег за время владения: ~15 000 км
📍 Основные маршруты:
— Краснодар → Москва (1350 км за день)
— Краснодар → Красная Поляна
— Поездка в Приэльбрусье
🛣️ Для асфальта — просто идеально.
Один раз пришлось пройти по грунту — справился. Но это всё же асфальтовый байк.
🏙️ В городе
Для города — очень даже ок.
Я не фанат пробок, но между рядов протискивается без проблем.
DCT-автомат в пробке иногда переключается туда-сюда (1–2 передача), поэтому в таких условиях перехожу в режим Sport (S) — и всё становится плавнее.
🪑 Посадка и комфорт
1350 км за день — легко.
На крейсерской скорости 90–110 км/ч можно ехать 2–2,5 часа до заправки.
Заправился, размялся — и дальше.
💺 Сиденье мне норм.
Кому-то, возможно, зайдёт гелевый чехол — я не заморачивался.
🔧 Расход и обслуживание
⛽ Расход:
3,8–4,2 л на трассе при спокойной езде
5,5 л при крейсе 150 км/ч с кофрами и баулом
🛠️ Обслуживание:
Масло каждые 5–6 тыс км (по регламенту 10)
Резина менялась комплектом в прошлом году
Из тюнинга:
— подогрев ручек
— ветрозащитные лопухи
— расширители у колен (пришли из Японии)
✅ Плюсы
🌀 Ветрозащита
⚙️ Коробка-автомат DCT
⛽ Низкий расход
🧱 Надёжность — видел такие с пробегами по 120–150 тыс
⚠️ Особенности

Это не минусы — скорее нюансы конструкции:
⛽ Заливная горловина под сиденьем
— если баул на пассажирском месте, приходится снимать на заправке
🦵 Скутерная посадка
— нет подножек, чтобы “встать”
— не поедешь в стойке, как на турэндуро
🎯 Для кого
Это идеальный аппарат:
для тех, кто ездит в город и загород,
для тех, кто хочет комфорт, автомат, надёжность,
для скутеристов, которые хотят перейти на что-то “больше”,
для тех, кто ищет максимально утилитарное и понятное двухколёсное.
🛒 Почему продал
В последнее время почти не езжу на нём — перешёл на турэндуро.
А мотоцикл должен ездить, а не стоять в гараже.
Поэтому выставил его на продажу и продал....
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии3
опять нейросети пишут лестные отзывы🥱
Нравится
Ответить
1
11 июня 2025
Руслан Брагинский, напиши свой нелестный
Нравится
Ответить
smirnovxxx, да там писать то нечего. ведро, оно и в Африке ведро
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем