Honda Integra 700, 2013 года после года эксплуатации

4.8
1 февраля 2024
1 557
Купил как обычно весной. Это был и пока есть мой первый мотоцикл, причем это именно мотоцикл, а не скутер. По сути, мало отличающийся от Хонды NC750X DCT, которая тоже с автоматом. Проехал за год почти 1500 км. Включая поездку в командировку Новосибирск-Томск и обратно. Бензина есть как написано 3,5-4,5 литра на сотню. Все отлично. С асфальта лучше не есъезжать, пожалуй это единственный минус Интегры. Но я уже заказал комплект для поднятия клиренса и для установки защиты на картер двигателя. Поставлю — и дачная дорога тоже перестанет быть проблемой. Понял для себя, что Африку я конечно хочу для дальних поездок с элементами плохих дорог, которых у нас в России много, но Интегру скорее всего тоже оставлю, потому что по городу и ближнему пригороду (там где асфальт) нет лучше варианта. Многие, кстати, пишут, что мот — унылое гумно со скучной динамикой...так я его для этого и брал и все, включая динамику меня в мои 48 лет вполне устраивает. На Интегре я себя чувствую на дороге и в поворотах безопасно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный и безопасный в вождении, Потребляет мало топлива, Вместительные кофры, Отличный внешний вид, Удобная коробка-автомат
Минусы
Низкий клиренс, Отсутствие защиты картера, Отсутствие защиты радиатора, Грузоподьемность могла бы быть повыше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Job KB go KB
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем