ДОВОЛЕН)
Всем доброго времени суток. Итак, будучи с детства знаком с мототехникой, драйв от вождения на двух колесах ценил всегда. После немалого пробела вождения, примерно в 15 лет, решил избавить себя от толкания в пробках столицы и решил приобрести себе для пробы- скутер. Мотоцикл как то не хотелось по нескольким причинам: 1. Владея когда то Уралом я не имел нормальной обуви). Все правые башмаки были залиты маслом, а левые ободраны лапкой переключения передачь)) 2. Будучи лентяем, не сильно хотелось заморачиваться экипировкой, мотоботымотокурткичерепахи и т.д. Нужна была техника при которой я бы ездил в "гражданской" одежде, просто без пробок, и с нормальной скоростью, в потоке. И в итоге в качестве тестера взял себе типа максискутер SYM250. Понравилось, получил ПОЧТИ все то что хотел. Накатав на этом аппарате около 4000 понял что нужен более динамичный, более устойчивый и престижный двухколесный друг) Выбор пал на BMW. GT и sport только появились и на дороге были большой редкостью. Они как то сразу привлекли мое внимание. GT отпал. Из-за размеров, слишком для меня казался его образ большим и неуклюжим. Не долго думая взял в Адванс-Авто с600спорт. И вот катаю с огромным удовольствием второй сезон. Теперь без лирики.
Плюсы:
1. АБС, этот плюс объяснять я думаю не надо. Скажу только что несколько раз, на мокрой дороге, это штука выручала.
2. Антипробуксовка, работает четко. Срабатывает гораздо быстрее чем я понимаю что скутер уносит куда то в сторону. Полезна опять таки на мокрой дороге.
3. Полный комплект подогревов. В начале и в конце сезона я их не выключал.
4. Динамика. Для меня- достойная. 60 лс с бюргерским вариатором свое дело делают. Недавно положил стрелку за 180, пробы ради)
5. Аэродинамика. В мелкий, или средний по силе дождь, в принципе можно и без дождевика. Мокнут только локти, да с шлема вода стекает на спину. Лишь бы не останавливаться) иначе сразу весь промокаешь.
6. Легко обслуживаться. Все привычные плюсы обслуживания в салоне радуют. Не думаешь, где и когда купить и заменить расходники и тд.
7. Межсервисный пробег 10тыс.км.
8. Стояночный тормоз. Немцы без лишних "мудрствований" установили включение ручника к боковой подножке.
9. Продуманное место для шлемов под сидением. На стоянке, второй шлем можно легко спрятать в специальный жесткий мешок, который откидывается вниз к колесу.
Минусы:
1. Посадка. Это даже скорее не минус, а особенность. На "спорте" водитель сидит слегка наклонившись вперед. Для моей спины хотелось бы все же сидеть поровней. В этом смысле, кстати, больше подходит GT.
2. Расход 6,5 на компьютере. Но думаю это не критично в принципе.
3. Цена ТО около 10тыс.руб. (Машина жены в этом смысле дешевле))
Итог: Я довольный как слон) С600 это юркий, устойчивый и весьма динамичный горожанин, достойно подходящий для поездок по городу. Кстати, качество и характер БМВ так же ощущается как и на машине). На дальние поездки я пожалуй не решусь. Проблемы со спиной могут дать о себе знать) В день накатываю по 100-150 км. Усталости нет. А ощущение свободы и независимости от пробок и поиска мест парковки- радует безмерно. Друзья, всем удачи на дорогах.