Супер - советую!!!

5.0
7 сентября 2011
24 721
Мот отличный - для тех кто любит красивый и агрессивный спортивный дизайн и хорошую динамику, а также надежность и удобство посадки( для спорта - это очень большая редкость) модель YZF R6 03-05, а также R6S выпускавшаяся до 2008 года это по сути одно и тоже, только у модели 2005 года перевернутая вилка... этот спортбайк просто рожден для городских джунглей, а также на нем достаточно удобно ездить в дальняк... проблем по тех части ниразу не было, я 3й владелец, ездил 2 сезона, менял только расходники, общий пробег около 40 тысяч... эти модели легко ходят до 100 тысяч и больше... все зависит от эксплуатации, масло не ест совсем, расход = полный бак 95( с бипи) на 220 км(вместе с резервом)... в городе можно легко сделать любой литр... тк за 200 литры по городу не ездят и в маневренности они значительно уступают, р6 рулится как велосипед = очень удобно, а до 200 разгон как у литра, максималка 260-270... очень показательно, что модели 2006-2011 годов обладают гораздо более вялой тягой с низов, но это у них компенсируется лучшей тягой на верхах, что очень хорошо для трека, но не очень хорошо для города... наши разбитые российские дороги переносит очень хорошо... один совет ставьте сразу клетку - ни разу не пожалеете, внешний вид с ней только выигрывает, предложений клеток море... защита моца - супер... у всех р6 есть лишь один минус - это их подрамник( то на чем сидите) этот алюминиевый сплав достаточно хрупкая вещь и бывает трескается при сильных падениях... но во-первых предложений по продаже этих девайсов в инете полно, стоит он всего 10 000 руб + америкосы придумали для него классную замену из стального сплава = падений не боится вовсе.... вобщем при покупке городского спорта ориентируйтесь на стантовые модели, поскольку они проверены временем: 1. крепкая рама, 2. решаемая проблема с масляным голоданием, 3. не боятся перегревов ( большой плюс для пробок), 4. хорошая тяга с низов... максимальные скорости для города не так важны... мои любимые - это ямаха р6, кавасаки 636 и хонда цбр ф4ай, кроме того 600 кубиков реально выгоднее литра при уплате налогов: р6 = 5 тр, р1 = 10тр
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
57
Комментарии9
3 ноября 2011
Я так понимаю у тебя любимые только 600ки. А когда сядешь на литр, любимые станут только литры!)))
Нравится
Ответить
5 июля 2012
У меня р- ка 2008г. всем доволен, но оборвало клапан на 2м цилиндре, движку все, вот тебе и надежность.Все происходило на большой скорости, очень не приятные ощущения в повороте.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
у меня есть твердая уверенность, что с годами технику начинают делать все более и более ненадежной... и это касается как мотоциклов, так и машин...
Нравится
Ответить
Здравствуйте,после ybr-125 нормально будет пересесть на р6?на убр ездил 1 сезон, не особый фанатик большой скорости,16 лет
Нравится
Ответить
4. тяга с низов очень слабая...
Нравится
Ответить
и вообще начинает ехать более достойно только за средний газ, если отключить датчик атмосферного давления, то ещё повеселее... езжу как рас на стантовой, 03год есть клетка и слайдеры, пэги, и металический хвост, для станта самое оно))) но чтобы гонятся за литрами надо дуплить в отсечку каждую передачу...
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Это компенсируется попаданием и замеранием между 4-5 т и резким подхватом на 6 и до 8 спокойной
Нравится
Ответить
18 июня 2015
давно ищу раму на такую не могу найти , мне с док нужна
Нравится
Ответить
5 июня 2023
@Кузнецов Владимир Сергеевич Не советую
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем