Yamaha YZ250F 2014
Самое удачное поколение в линейке Yamaha: уже "развернутый" мотор, 4 клапана, инжектор, но еще без стартера - поэтому проблем с запуском не испытывает абсолютно, в том числе и после падений. Лучшая подвеска в классе Kayaba SSS работает идеально, самая "плавная" среди одноклассников. Прекрасный вариант для эндуро и кросс-кантри без доработок и вмешательств. Мотор сбалансированный: не избыточно резкий, но и не такой спокойный как на CRF и RM-Z. Сцепление мягкое, срабатывает информативно и без рывков. Передний тормоз с завода был слабоват - поэтому стоковая гидролиния заменена на армированную. Из допов установил только алюминиевую защита картера, на всякий случай. В остальном мотоцикл полностью устраивал в заводском исполнении. Круче может быть только следующее поколение 17-18 года. Там уже передний тормоз нормальный и мотор еще более отзывчивый. Бонусом идёт та же крутейшая фирмовая Ямаховская внешка.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Качество сборки, Коробка передач, Внешний вид
Минусы
Цена