Каждый день на YBR
Опыт езды на мото был до покупки YBR. Порядка 2-3 лет по даче на мотоцикле Минск. Пара лет езды на скутере 50 кубов. И плюс, езда на скутере по Тайландам, Индии и другим странам. Суммарно, я думаю мой пробег был порядка 10 тысяч км на 2х колесной технике с мотором. Опыт езды на машине 10 лет и 200.000+ км.
Когда покупал мотоцикл А категория была уже несколько лет.
При выборе мотоцикла сильно не парился, смотрел что бы год посвежее был и пробег поменьше, а в дополнении цена адекватная. Коцки по кузову меня не волновали вообще. Выбрал приехал купил мото 2011 года с пробегом 10.000км. За сезон проехал 7000 км. Ездил на нем 7 дней в неделю с мая по середину октября. 50% пробега с пассажиром. Ездил на работу и на дачу.
По окончанию сезона вот что могу сказать про YBR.В целом покупке оказался рад. Даже рад тому, что специально взял не быстрый мотоцикл. Это меня в какой-то степени сдерживало, что бы не гонять, при отсутствии опыта. Очень комфортно на нем ездить по пробкам. Пролезает в любую дырку. Скорости вполне хватает, что бы ездить по Москве.
Дача находится в 120 км от Москвы. Добирался туда с пассажиром в пятницу вечером ~за 2 часа, при этом делал 1-2 остановки на покурить.
За безопасность мотоцикла поставил 5 звезд, потому что он не провоцирует новичков на опасную для жизни езду.
Каждое утро мотоцикл заводился без проблем. Мотоцикл надо греть, иначе холодный глохнет на холостых. Это нормально, все же всего 1 поршень, 4 такта. Мотоцикл прогревается минут за 10. Я же 10 минут не ждал, а грел 3-5 минут, пока двигатель не становился теплым, а после ехал небыстро по дворам.
За 7000км заменил старый трос сцепления и регулярно менял масло каждые 3000. Это все.
Мой мотоцикл не ломался.
Сейчас продаю, потому что купил 400 кубовый максискутер. Уж очень для меня важен большой багажник и наличие кофров.
Плюсы
Надежный, Легкий в управлении, Не провоцирует новичков на глупости, Не дорогой во всем, Подходит для асфальта и бездоожья
Минусы
Опытному райдеру будет скучно
Все плюсы и минусы модели