Первый круизёр, 400, 800 или промежуток?
Отписываюсь по итогам владения трёх лет. Хороший аппарат, простой, неломучий, красивый. В своё время мне удалось выцепить этого американца в полном обвесе как и сейчас на фото (обвес оригинал, отличается от silverado только наличием клепок). Расходники достаточно дёшевы, но что-то сложнее масляного фильтра выйдет в копеечку (применимо ко всем мотоциклам в мире). Расход был около пяти на сотню (бак 15). Тормозит со скорости 100-110 сносно, в остальном виноват вялый задний барабан. Кардан надежный, карбы, хоть и микуни, но особой головной боли не делают. В общем много про эту модель написано, главное, что я хочу передать будущим мотоциклистам, не бойтесь техники подобного класса объемом 800-900. Чесотки едут реально никак, я не представляю как люди на них ездят. 650 это такой минимум, что меньше брать смысла нет, ведь в динамике они сильно не отличаются от 400, а большие позволяют идти на чуть большей крейсерской скорости. В общем пожелание будущим водителям: безопасной вам езды, ребята!
ps. поставил 3 за комфорт, как никак 5 звёзд можно поставить только за голду и её подобные, а 1 за безопасность. Ну вы же сами понимаете, мотоцикл это не авто, чуть что, то всегда можно быстро превратиться в труху.