Диверсия 400, как первая боевая машина !
Перед получением категории А я уже выбрал мотоцикл. Привлек интересный внешний вид (как красота классической машины 70-х) и приятный звук. Как получил права на следующий день поехал, забрал, пригнал. Понравилась управляемость мотоцикла сразу, хотя опыта вождения мототехники (кроме автошколы) немного.
Со временем разобрался с переключением передач, нашел оптимальные диапазоны и мот заиграл новыми красками. На первой можно разогнаться до 80-90, но это садизм конечно. В общем динамики по городу хватает с головой. Сейчас я учусь перемещаться на нем по городу спокойно и неспеша, но это трудно сделать.
Мотоцикл маневренный, юркий. Поначалу закладывать боялся, но после пары тренировок на треке (второй передачи вполне достаточно) он опять показл себя по-новому. А потом мотоджимхана на постоянной основе дала открыться ему еще. и вот 9 августа любительские соревнования.
Приобрел я свою Диверсию в хорошем состоянии, но почти сразу отогнал в сервис на диагностику и всё, что вызвало сомнения было приведено в порядок. Поэтому за три месяца владения и 5 тысяч километров проблем не было.
Сейчас выставил на продажу (маловат немного - рост 187), продавать не тороплюсь и не хочу наверное даже. Мот беспроблемный и симпатичный. Теперь жена хочет учиться в следующем году на нем, хотя раньше к мотоциклу близко не хотела подходить.
Большие дуги дают спокойно тренироваться не боясь упасть, а это очень важно т.к. страх сковывает и не дает нормально раскрывать свои возможности и машины под тобой. Так что одевайте защиту, ставьте дуги и тренируйтесь. По прямой летать умеют многие, а вот на малых и средних скоростях не все.
В общем и целом Диверсия - отличный мотоцикл для ежедневной езды и даже чего-то большего!
Плюсы
Управляемость, Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания
Минусы
Кушает масло немного, что для воздушника нормально.
Все плюсы и минусы модели