WR450F 2005. Горячая штучка.
Когда я Наигрался и устал от Дорожных мотоциклов, я вернулся в Мечту детства о Спортивном мотике. Отсмотрев отзывы, помониторив доступность и Количество ЗП. а еще и покатавшись разок я стал искать эндуро мотоцикл с уклоном на Ямаху, но все таки не обязательно. Поиски Адекватного мотоцикла Заняли 2 года, по дороге я успел еще годик купить и Поездить на XL1000V. Я уже от отчаяния даже начал подумывать о Кетайце, зная их особенности не сильно хотелось, но насмотревшись Упиленых некроЯпов и шведов, каюсь, допускал такие мысли, заглядывался на топов, благо руки и опыт есть, и главное токарка недалеко. И вот однажды Зимой выскочило Объявление на Другом Конце Рб. Туда еще ехал в сомнениях, но при первом беглом осмотре они развеялись. Радости не было конца. мот я практически вырвал, сразу после покупки еще звонили люди с задатком хозяину, а потом и мне.
Зимой кататься на столь мощном байке не было не навыков, ни желания, ни подходящей резины. поэтому я решил разобрать его для Дефектовки всех узлов, тем более что старый хозяин сказал, что никуда за 15 лет там не Лазили, делали необходимое ТО и все, мол а Зачем если все и так Работает?
В общем разборка показала, что мот в Отличнейшем состоянии, Клапана в минимальных Допусках, на Поршневой износ минимальный и практически укладывается в допуски Новых ЗП, только на Рулевых подшипниках на обойме были сколы, и то можно было еще ездить. тормоза вкруг оригинальные и практически без износа. Это конечно было благодаря Эксплуатации — вначале только Асфальт, потом немного бездорожья но без Грязи и зимних Покатушек.
Это ли не Показатель качества. 10 000 15 лет. замена масла каждые 1000, резина, цепь, короче только расходники.
Тут конечно играет еще свою роль Сухой картер, и маслобак в Раме, который больше для увеличения клиренса, но лучше и Двигатель омывается и охлаждается масло.
Если смотреть про Надежность поделенное на время и Деньги, то тут этот мото вне конкуренции, при наличии живого агрегата и прямых рук. Про эмоции которые он дарит это вообще Бесценно.
Мощность, в Заводском варианте ее мне было избыточно, даже сейчас покатавшись прилично, ее до сих пор за глаза, даже иногда мешает. Но с самом начале, я взялся за удаление AIS и мне немного не хватало низов после 650 и 1000V. Хотя я тогда еще ездить не умел, оказывается тут сцепление не только для того чтобы трогаться, а еще и ездить...
сейчас мот подымается на заднее с Газа на 3х передачах постоянно, на 4 и где то с 80 кмч, на кроссовом AL YZF450 конечно на всех 5, но тут ресурс и динамика мотора другие, под другие задачи. + развесовка у стальной WR более передняя, из за чего мот более стабильный и комфортный на прямиках.
Подвеска простая, обслуживаемая, с кучей настроек и регулировок, для своих нужд и задач за глаза, большие трамплины если прыгать НЕПРАВИЛЬНО это не ее, но если что.... Она сложится, но отработает, и вас — дурака спасет и не сломается. вот для эндуро и кросс кантри работает мягко четко и при правильных настройках не пинается. у среднеценовых Кетайцев до 3700$ я даже близко похожей работы подвески не встречал. Одним словом КАЯБА. При желании туда можно Воткнуть Картриджную от YZ допилить по нуждам и радоваться, мне кроссовая подвеска тоже понравилась. Она еще и трамплины хорошо берет. К заднему Амортизатору особенно после Замены масла и Пружины на пожеще вообще никаких вопросов.
У старых моделей немного жестковато сцепление, судя по всему из за конструктива, за то его не приходится постоянно настраивать во время езды после прогрева как у более новых моделей, думаю это связано с плечом выжима, при желании это все делается благо приблуд и Тюнинха валом.
Кроме надежности Агрегатов стоит Упомянуть надежность пластика и органов управления, сколько и как я только не падал, и сколько не падал байк до этого — серьезных повреждений Мот не получил, никакие лапки не только не ломались а даже не погнулись, больше всего страдали райдеры. Пластик еще Родной, потрепан но Работает. На этом мото Пластик не декоративный элемент, а защита от Грязи и ударов. Конечно если кататься в Жесткий хард, и запускать мотик в небеса, то стоит задуматься о Доп элементах, но это уже совсем другая история....
Вес, лично своего мотока так и не взвесил, но тяжелый, среди одноклассников, Пишут 133кг, в Езде не ощущаются, потому что все Килограммы на своих местах, и в горках при сноровке тоже можно жить, но вот в Затыках и как устанешь чувствуется лишняя 10ка.
Короче Мотак обалденный, выносливый, мощный, веселый, Кондовый, эндурик с кроссовыми Корнями, от этого прочный, для любительского использования самое то.
Плюсы
Динамика, Надежность, Дизайн салона, Управляемость
Минусы
Вместительность салона, Габариты, Жестковато сцепление, Тяжеловат среди однокласников.
Все плюсы и минусы модели