От первого лица
Езжу на ТТРках с 2011. Первые два были Рэйды 1995 г.в., последний Опен 1997 (последний год выпуска ттр в Японии). Год выпуска важен для данной модели, т.к. как раз с этого года были внесены доработки в двигатель. В основном они касались узла обгонной муфты. Это слабое место у ттр, у первых годов выпуска из-за выхода её из строя помимо поломки зубьев промежуточных шестерён и стартера может треснуть левая крышка двигателя. Ресурс заводских поршневых колец не превышает 60000, далее ресурс уменьшается. Расточка цилиндра ещё уменьшит ресурс поршневой. Устанавку на мотоцикл китайских запчастей я бы не советовал, но это личное дело каждого. Т.к. модель мне очень нравиться на протяжении 5 лет занимаюсь её ремонтом и тюнингом, экспериментировал со звёздами, прямоточными глушителями, плоскодросельным карбюратором и т.д., пришло к выводу, что японские инженеры не зря едят свой хлеб, стоковые настройки самые лучшие для каждодневного использования в городе и на трассе. Если же вы используете мотоцикл для преодоления лесов, болот, гор и т.д., необходимо подбирать звёзды по своему усмотрению. На этом закончу свой обзор, т.к. могу очень много описывать разных нюансов. Кому захочется больше узнать о мотоцикле есть сайт любителей ТТР. Итог: модель очень хорошая, но важнее всего состояние конкретного мотоцикла.