Идеальный турист, буду ездить, пока не развалится
Предыстория
До этого ездил на Бэхе 1150рт. После неё, когда говорят что-то про вибрации на одностволке, мне смешно, я смеюсь, ха-ха! А ещё на Бэхе неудобная посадка, ноги затекают через час. А ещё она тяжёлая — чуть руль сторону при торможении повернулся, и уже лежишь.
А теперь про Водж
Я вообще категорически за одноцилиндровые среднекубатурники, потому что всё в них прекрасно для туризма:
1) Тяги с низов навалом, в пробке не надо крутить, в горку можно полениться и не понижать передачу.
2) Простые и надёжные.
3) Дешёвые.
4) Мотоциклы с ними узкие.
Поставил звёзды 17—45, скорость 110 попала в комфортные 3,5 тыс. оборотов.
Подвеска отлично идёт по разного состояния покрытию и сухой грунтовке. На яме пробить можно, если дубасить напропалую. Но я бы вилку на сжатие хотел более упругой.
Резину стоковую поменял спустя 5 тысяч пробега, на Трейл 2. Зуда без шашек стало ощутимо меньше, ехать 110 стало комфортно. А по гравию и песку управляемость та же.
Седло поставил высокое, на стоковом задница быстро уставала, теперь норм.
Стекло поставил высокое, визор остаётся чище к концу дня.
Рычаги, сломав пару раз оригинальные, поставил складные Алишные. Набор из двух по цене одного оригинального. У рычага сцепления больше степеней регулировки, серая зона стала чувствоваться лучше.
Есть желание заказать кастомные крепления подножек — оригинальные хрупкие, довелось проехать несколько сотен км со шпилькой вместо подножки, теперь шпильку вожу про запас.
В итоге теперь это мот, который с удобством довозит меня из города А в город Б. Запчасти все есть. Мастерские берутся за обслуживание не цокая. При нынешних ценах менять смысла не вижу. Буду ездить, пока есть запчасти, а когда их не станет, пока не развалится.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля