Отличный первый мотоцикл!
Взял мотик сразу после получения категории А и ни разу не пожалел. Рулится хорошо, мощности много, но она не чрезмерна за счет ровной кривой мощности. Большие хода подвески выручали как в городе, так и в мототрипах. Сидеть удобно.
Ронять тоже удобно, т.к. мотоцикл довольно легкий. Отличный свет с двух фар, что сейчас редкость, т.к. все больше делают ближний с одной фары. Можно поотжигать, но для этого его нужно крутить до 5000-6000 и выше. Низов практически нет, поэтому в тянучках приходится очень много работать сцеплением, что слегка подбешивает.
В остальном — великолепный мотоцикл, буду по нему ностальгировать, думаю.
Плюсы
Спокойный и очень предсказуемый по ручке газа, Современная приборка, режимы движения, электронные помощники, Рулится, как велосипед, даже на практически нулевой скорости можно не опускать ноги с подножек, Очень удобное стоковое сиденье, задница не устает
Минусы
Стоимость обслуживания, конечно, не бюджетная, Очень слабые передние тормоза (стоп-кран от Дукати мне нравится намного больше), 140кмч+ двигателю уже не нравится, обороты 5-6 тысяч. Крейсер - 130.
Все плюсы и минусы модели