Triumph Thunderbird
Платформа Triumph T309: Thunderbird 900, Adventure 900, Legend 900, Thunderbird Sport (TT Sport)
(почти) Классический мотоцикл, спицованые колёса, моноаммортизатор сзади
3 цилиндра, 885 см3, ~70 лс@8000(У TT Sport ~80), ~ 72 нм@4800
Карбюраторы (Mikuni BST36 или Keihin CVK36 у TT Sport и после 1999)
Жидкостное охлаждение 2 литра антифриза, 4 литра масла
5 ст. кпп (у TT Sport и после 1999 – 6 ст.)
Достаточно большой: при сухом весе 220 кг. база (1580) что больше, чем
• тройка японских «стандартов»(1470-1510) Honda CB/Suzuki GS*/Yamaha XJR (те же 220 сухого)
• нео-классики Kawasaki W650/800 (1465) и MotoGuzzi V7 (1450),
• современных Triumph T100/T120 (1477-1510)
соответственно удобный для 190см/100кг, но не настолько «монструозный» как Rocket (1677-1695, 290-330 кг)
Прямая посадка (в отличии от японцев), ноги на подножках (в отличии от большинства V-Twin): по нашим дорогам легко привставать или полноценно вставать в стойку.
Достоинства отмечали в своих обзорах Projapan, ВШлеме и европейские/американские обзорщики.
Часть компонент прямо заменимы с японскими мотоциклами.
Единственное компоновочное неудобство, вызывающее затруднения при обслуживании —карбюраторы/фильтр. Что бы поменять воздушный фильтр надо снять карбюраторы.
Функциональная «неудовлетворённость» вызывалась:
наличие в модельном ряду Triumph Thunderbird Sport с другой подвеской, парой тормозных дисков спереди и 6-ст. коробкой (плюс другие карбюраторы). Но «очень редкий мотоцикл» ((с) projapan).
ветрозащита (точнее её отсутствие), маленький бак (автономность менее 200 км., учитывая отсутствие измерителя уровня, по трассе надо было каждые 120-160 км искать заправку)
Соответственно мотоцикл существенно дорабатывался, «скрещивая» компоненты TT 900 и TT Sport.