Suzuki Intruder VS 1400

4.8
16 июля 2020
1 692
Отличный мот, хорошая динамика при езде, как по городу, так и по трассе. Красивый внешний вид. Очень удобное сидение. Передний тормоз слабоват, но учитывая это, особо не влияет на безопасность при езде. Бак 12 литров, до резерва 210 км пробега. Мне достался с прямоточный выхлопом supertrapp, звук фантастический. Для удобства в путешествиях, из допов, установил розетку с USB, для зарядки телефона и камеры, еще установил тахометр в хроме, он особо не на что не влияет и может и не нужен, но имеет красивую подсветку и выглядит отлично. Установлен высокий прямой руль, что придает моту брутальности и толстые хромированные ручки.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Маленький объем бака
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии2
Поддерживаю отзыв, Интрудер очень классный мот. А в своей классе вообще один из самых лучших)
Нравится
Ответить
6 сентября 2022
У меня 1400 87 года, полно сильный, но 5й передачи не хватает. Или надо редуктором удлиннять все передачи. На спидометре отметка 90 км, ч крейсер. 100 км, ч уже обороты высокие, про 110-120 вообще молчу, в таком режиме мотор жрёт топливо как не в себя. Обороты большие по ощущениям 3500-3800 при максимальных 5000. Едешь 110 км, ч мотор ревёт требует 5тую. 4 я передача 1,3-1 как на Урале колясочнике. В моторе дури много, можно и 5ю и 6ю сделать. Буду менять на мот 96 года и старше, да лошадок чуть меньше, но крутящий момент такой же и 5-я есть. Т.е 100 км, ч должен идти легко. Езжу по трассе 90, всё обгоняют, не критично, но не фантан. Пишут ездят 140-150 км, ч это на предельных оборотах походу дела. По городу ещё норм, негде разгоняться до 100. Вот думаю может в редукторе шестерни поменять на скоростные. А то эта езда как на Урале. Чуть газнул и переключай. Тяги в моторе много, растягивай и растягивай передачи. Если Урал 650 тянул 4-ю 1,19 и редуктор 10 , 10:33. То интрудер в лёгкую потянет без потери динамики. А вот обороты на 100 км, ч уже нормальные будут. 2000-2500 , чуть меньше пол тахометра грубо говоря. Тахометра, то нет. Короче 4-х ступка для города, 5 ти ступка для трассы. Лукавит автор, что на 4 й 50км, ч. Обороты низкие и трясёт мотик, не меньше 70 км, ч надо 4ю включать, А то КПП придёт хана и будет она рычать как на газелях. На газелях часто встречал рычащую 5 ю передачу, причина маленькая скорость. На интрудере 1400 уже 3й сезон, до этого были интрудеры 400-750-800. Крейсер 100 был у 750. 400-800-1400 похожи передаточными числами. Прям 90 км, ч крейсер. Не хватает 5ой передачи!!! Бензобак мелкий, переднее крыло не справляется. Снизу грязь летит и сверху срывается с колёса и летит прям в морду. Я себе ижевское хром поставил крыло. Мотор чистый щи тоже чистые. Реально так с переднего колёса в морду летело, просто ирокез воды в лицо. Как со шланга. Карбюраторы удобно настраивать, не надо мотоцикл разбирать. Винты качества удобно расположены. Можно настраивать на запущеном моторе.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем