Находка для студента😊✊
Итак, расскажу немного о себе. Мой рост 198см., вес 98кг. До СВшки я владел ебольшим китайским спортом, марку и модел отодине т.к. все они плюс минус одинаковые. После него хотелось чего то большего и более универсального, этакий байк на каждый день. СБшку не рассматривал впринципе, не заходит дизайн и отсутствие ветрозащиты. Изначально выбор пал на TDM-850, но потом я случайно увидел его...
Красный, с полуобтекателем и на классическом V-twin, он притягивал взгляд и не давал отвести его в сторону. И тут понеслось...
Я тут же набрал владельцу и, узнав всю необходимую информацию, договорился о встрече. Через неделю мот был куплен. Я тут же произвел первое ТО и началась наша история.
Расскажу немного о нем.
Мой питомец 2001 года выпуска, ввезен из японии в 2014
Мой питомец 2001 года выпуска, ввезен из японии в 2014. Построен на аллюминевой раме, типа птичья клетка, к которой крепятся маятник, иготовленый так же из аллюминия и стальной подрамник, а так же прочие детали кузова.
Длинная база и жесткая рама дают мотоциклу отличную управляемость, стабильность и ощущение собранности и сбитости.
Мощность и крутящий момент передаются на заднее колесо посредством цепной передачи, которая представляет из себя союз 520й цепи и звезд. Мощность и кутящий невелики, так что от замены, до замены привод ходит очень долго. Лично моя цепь выходила 12т.км. практически без износа.
Теперь поговорим о самом вкусном, о двигателе этой машины. В раму мотоцикла заключена классическая карбюраторная v-образная двойка с жидкостным охлаждением и 4мя клапанами на цилиндр. Он обладает мощностью 53л.с. и крутящим моментом в 41н/м. Все это великолепие агрегатируется 6ти ступенчатой коробкой передачь. Данные характеристики в савокупности наделяют машину отличными показателями динамики и скорости, а ходовая часть дополняет их прекрасной маневренностью.
Теперь коротко о главном, о тормозах.
На данной модели установлена тормозная система от старших братьев, таких как sv-650, sv-1000 и семейства v-strom. Как вы понимаете, если она прекрасно отрабатывает на более мощных и тяжелых машинах, таких как v-strom, то здесь она просто великолепно себя показывает.
В целом у японцев получился отличный мот на каждый день, всем новичкам советую.
. Построен на аллюминевой раме, типа птичья клетка, к которой крепятся маятник, иготовленый так же из аллюминия и стальной подрамник, а так же прочие детали кузова.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Комфорт
Все плюсы и минусы модели