Suzuki vz800

5.0
28 ноября 2012
1 156
Всем привет,

прочел отзыв некоей дамы о сузуки и решил свою копейку добавить в эту темку)))

купил 0-й аппарат (2010гв) весной 2012. Выбирал просто, ходил и тер своим задом все, что попало))) на мотах не ездил больше 25 лет, в общем вспомнил молодость за недешево. накатал за сезон около 2ткм. впечатление от аппарата ОХ---Е! но временами страшнова то когда скорость за 150 переваливает, стараюсь не палить. очень живой, устойчивый и надежный, но главное не дурить. на волгоградке со светофора как то притопил, братва на спортах только на след светофоре догнала, кубатуру их не смотрел, но головой покивали мне, типо дурак, куда ты на этой хреновине летишь мля))) это тоже недостаток аппарата, провоцирует жестко. почему то при динамичном разгоне частенько пытаюсь включить 6-ю, а ее нет, недоработочка. бензин всегда 95 с примочкой ликвимолии для смыва отложений. весит не мало но и немного, низкий центр тяжести. какого то хрена понесло по весне в лес заехать, типа отлить желаю на природе и до места отлива желаю ехать))) в канаву с жижей сел на оба колеса нах))) еле вытащил, повезло, что в чистом лесу была свалка, но спина потом пару дней поднывала. извиняйте за сумбур, в общем аппарат понравился. всем удачи на дорогах.
Сузуки второй сезон
Откатал второй сезон, 4500км. Похоже, притерся к моту окончательно. Тормоза не супер, но вполне адекватные и достаточные для этого мота. Задний барабанный тормоз архаизм, но работает и колесо держит крепко на любом покрытии, главное не переборщить. По московским пробкам ездить одно удовольствие, получается быстрее, чем на метро. По юркости в пробке уступает только мини скутерам и мопедам. Низкий центр тяжести. На нем легко вилять в пробке, спина после этого не болит. Лью только 95 бензин, расход примерно 5-6литров на 100км, основная езда по пробкам. Мот не требует никакого постоянного присмотра и ухода, если бензин есть, то сел и поехал. Кардан – это ВЕЩЬ, кто сидит на цепи, меня понимает. Движок масло не жрет, шустрый и крутится хорошо, стартует очень быстро. Передачи переключаются быстро, сцепление прощает мелкие ошибки, можно при быстром переключении просто бросать. Поставил ветровик, до 120кмч посадка чоппер, после посадка спорт и ветра нет. Мот на дорого стоит цепко и уверенно, хорошо управляется. Ощущение полета при езде не пропало, езда доставляет удовольствие. Рекомендую всем начинающим и продолжающим. Был бы совсем полный кайф если бы в раше были бы американские цены на мот, там он стоит $7к.
GUT!!!
Заранее извиняюсь за короткий отзыв, да и писать уже разучился)))

Откатал 4-ре сезона, 8 ткм, не много,НО))) как приятно! 99% времени по Москве. Сухой остаток:

1. Реально очень устойчивый аппарат, была пара эпизодов, мот отработал на 5.

2. Неприхотлив, ТО и бензин и на этом все))) Создан для езды, а не для ковыряния.

3. С динамикой все очень хорошо, народ на спортах любит на мот поглазеть, так как не отстаю)))

4. Хорошо сбалансирован по массе, подвеске и тд., имеет не слишком широкий габарит

и поэтому легко катать по пробкам.

Конечно, есть и мелкие недостатки, но они реально мелкие. Купил бы я его еще раз? Однозначно ДА и продавать не собираюсь. Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии1
26 октября 2015
Вот это я понимаю, мот для покатушек с удовольствием, а то у нас 70% всех мотоциклистов кроме спорт-байков больше ничего не знают.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее