Вальяжный "нарушитель"
Довелось мне как-то приобрести почти нового японского коня. Стоял-томился у человека в гостиной загородного дома. Ехать на смотры пришлось не близко, но оно того стоило! Мужик разводился со своей мадам и распродавал все свое движимое имущество, коего было не мало! :)
Приехал, облазил весь мотоцикл, завел-прогрел. В принципе, все хорошо. Чутка поторговались и встретились через пару дней уже в МРЭО. Устаканили документы/оплату, прикатили ко мне в гараж.
Далее я с чувством, с расстановкой обслужил байк, напялил экип и поехал кататься. Красота! Едет замечательно, несмотря на свои габариты и вес! Несмотря на мой вес, я чувствовал себя тряпкой на руле при разгоне — 805 кубиков оказались вполне себе вменяемыми!
Мотоцикл создан для того, чтобы неспешно (80 — 120 км/ч) пожирать дороги! Удобство посадки и подвеска выше всяческих похвал! Управляемость на уровне, хотя сильно наклонить его никак, ибо цепляешь площадками подножек. Но оно и не надо! Это мотоцикл для людей, которым некуда спешить: катишь себе в открытом шлеме, пейзажами любуешься, слушаешь умеренный звук выхлопа, девчонкам улыбаешься... Красота! То, что надо для отдыха от повседневной рутины! Хотя, в пробках до работы тоже не напрягаешься!
Расход интуитивно как в паспорте — 6,5 л/100 км. Лил 95-й бенз. Есть индикатор уровня топлива в баке! Все стоит вменяемых денег. Обслуживается хоть на коленке. Штаного инструмента хватает на 90% работ! Задние дуги безопасности — предел мечтаний для пассажира: ноги фиксируются каблуками между подножек и дугами — хоть руками размахивай! :)
Правда ездить часто и долго не позволила работа, командировки, экономический кризис и прочие "радости" жизни. В итоге решил расстаться с конем, но память о друге осталась светлейшая!
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена, Качество сборки, Подвеска
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели