Отличный мотоцикл для спокойной езды.
Приобрел себе Волюську в феврале, до этого ездил на Кавасаки Вулкан ВН800 и был до неприличия им доволен) Единственный минус — цепь... Ну ЗАЧЕМ цепь на чоппероподобном круизере?... Там должен быть кардан и точка) Посему, продав Вулкан и подкопив за пару лет (дабы без мам, пап и кредитов))), я стал искать новый мотоцикл, подобный Вулкану, НО — на кардане. Выбор пал на Интрудер 800) И не прогадал. Мот практически идеален. Едет мягко, приятно, сидеть — одно удовольствие. Несмотря на моторчик в 800 кубов, сам по себе мот — очень массивный, сидишь словно на огромной такой серьезной машине)) Минусы тоже есть, первый — валкость.. Есть нечто такое в нем... Когда проходишь повороты на скорости — он идет идеально. Но как только скорость становится маленькой, 1-2 передача, и повороты.. очень тяжело им управлять, так и норовит руль встать прямо. Да и сам по себе мотоцикл мне кажется тяжелым... тяжелее Вулкана точно. Хотя по паспорту он всего лишь 239 кг) Ну плюс на моем навешано фарша. Но я и сам небольшой, всего 175 рост и 65 вес, поэтому ворочать данную машинку на месте, например, мне тяжеловато. В остальном минусов — НЕТ! Карбюратор один, головняка не делает. Заводится с полоборота ВСЕГДА, даже на горячую (на Вулкане на горячую не хотел, пока ручкой газа чуть-чуть ему не поддашь), мотор поет, очень приятный звук. Беспроблемный кардан))) Коробка работает на удивление четко, еще ни разу не ошибся с передачей, и нейтраль ловится просто супер, опять же в Вулкане коробка была не такая четкая... Не хватает МОЩНОСТИ? Ну не знаю, мне ее за глаза) Езжу один, скорость держу 90 км в час, и мне хватает всего) В горку на 4 передаче тащит как паровоз! Разгоняется очень бодро. А зачем вообще на подобном круизере ехать выше 90?... Этот мотоцикл для уверенных в себе людей, которым ничего никому не надо доказывать, а надо просто сесть и с комфортом уехать в закат, любуясь пейзажем вокруг) Для этого Волюсия 800 — идеальна. Внешна она очень красивая, я как увидел — влюбился. Именно так, по моему мнению, и должен выглядеть истинный КЛАССИЧЕСКИЙ мотоцикл) Все в его облике передает этот дух олдскула) Широкие крылья, спицованные колеса, и обилие хрома. Как же он сияет на солнце... Равнодушным оставить никого не может) В общем моя оценка 9 из 10, и минус балл просто за его валкость на малой скорости. Больше у него минусов нет)))