Отличный мотоцикл для поездок до 100км и пустого города
Мотоциклом владею более 5 сезонов, на него перешел со спортбайка SV650S. Мотоцикл прекрасно себя проявил как мягки и управляемый круизер. Легко везет меня и супругу, подвеску не пробивает (я 110, она 57). Ездил на дальняки до 300 км, дальше довольно тяжело уже мне, мотоциклу норм. Двигателя зватает ровно до 120км/ч или 140 если в одно лицо ехать, дальше все, не охотно едет, но он и не для этого был сделан. Дует ли в лицо без стекла? Да, но по городу не критично, на трассе стекло спасает, но он начинает выглядеть как полицейский мотоцикл из американских фильмов 90х годов, что тоже прикольно, но я отказался. Надёжности Интрудера можно только позавидовать, дефорсированный двигатель будет жить вечно, у него отличное жидкостное охлаждение, в пробках не перегреется, но вам может сварить ляжки до уровня well done =)
Из основных плюсов:
мягкая и большая сидушка; хорошая динамика и прекрасные "низы", что позволяет не крутить двигатель и трогаться на холостых; неплохой свет (даже штатный); дизайн просто офигенный; карданная передача это очень приятно и удобно, довольно маневренный из-за хорошего выворота руля, в городе норм; низкий центр тяжести, ощущается легче чем спорт, идеальный звук штатного глушителя (в топку эти прямотоки); на подножках можно стоять или привстать когда затекла пятая точка; генератора хватает на дом электрику легко, но не на холостых; теплоизоляция выхлопной не позволит обжечься пассажирке.
Из минусов:
гонять 150+ не его стихия, не хватает мощности, имейте ввиду; прожорлив по сравнению с легкими нейкедами; света маловато для трассы, пришлось лепить дополнительный; АБС очень не хватает, как и распределителя тормозных усилий;