Никола Тесла нашего времени среди малокубатурников.
Не случайно выбрал такое название к отзыву, потому что действительно считаю этот мотоцикл ОЧЕНЬ сильно недооценённым в ряду малокубатурных моделей. На данный момент откатал на нем не очень много, в районе 3 тыс. км, но определённое мнение уже сложилось.
Начну по порядку:
Из минусов это сложность поиска, на поиск отличного (реально отличного!) мотоцикла нужно время. На аукционах их не очень много, в России тоже выбор не велик, но появляются. Цена... Тоже не в плюс, но то что я получил инжектор на 8 лет моложе большинства представленных, думаю того стоит. Пожалуй минусов я назвать больше не могу.
Теперь определимся что мы хотим от мотоцикла, что бы потом не пополнять количество минусов)
У меня были следующие цели:
Удобная посадка — это сааааамый важный пункт, так как рост у меня 195 см и другие малокубатурники мне откровенно малы. Классический круизерный внешний вид. Способность с комфортом доставить меня от дома до работы (это порядка 5 км. с минимумом пробок) и раз в две недели сгонять за город километров максимум на 100 от дома. Динамика и прочее меня волновало меньше всего, едет и славненько.
В общем все эти пункты он выполняет просто идеально!!! Посадка невероятная, Драг Стар намного, НАМНОГО меньше и значительно менее удобен для моего роста... Был отсеян сразу как только сел на него. Вулкан был чем-то средним, но их было еще меньше на выбор. А Интрудер просто сказка, он реально полноразмерный, друг ростом 168 сказал что ему он великоват. Но в жертву такому размеру был принесен вес и динамика. Вес это предсказуемо, не бывает лёгких крузеров. Динамика, да по отзывам она ниже чем у Драги, да и ладно, для меня она не важна, со светофора он не хуже машин, по трассе комфортно ехать сотню, а больше мне и не надо.
Да, многие говорили что не хватит, надоест, мало, не едет и прочее — если вы ждете динамику 400 кубатурного "спорта" даже не смотрите и не расстраивайтесь, рассуждайте объективно, лично я получил точь-в-точь то, что ожидал! Определённо очень радует расход, у меня выходит в районе 3-4 литров на сотню.
Ради справедливости упомяну о том что может быть для кого-то не очевидно: Низкая манёвренность в пробках (но опять же в наших пробках, в нашем городе, у нас довольно узкие полосы и между рядами лезть на таком крайне не удобно, хотя на том же МКАДе или ТТК таких проблем нет)