Сбалансированный городской хулиган

5.0
11 сентября 2020
84 411
Ну что, вот и прошел первый сезон, который я с большим удовольствием наездил на этом удивительном мотоцикле. Покупал новым, в Мейджоре, обкатку прошел парой поездок на дачу и обратно. Данный мот у меня второй. Первое, вернее нулевое ТО стоило около 7000руб, после которого уже стал ездить в более динамичной и агрессивной манере, но без фанатизма. Использую мот каждый день по маршруту —дом-офис-дом и на выходные прохватить по городу, либо поездки за МКАД. Сейчас прошло 2 месяца с начала эксплуатации, уже прошел весь вау-эффект от покупки мота, могу рассказать про реальную эксплуатацию и плюсы и минусы:
Начнем с минусов, куда без них:
1. Странные материалы компонентов мотоцикла: базовые ручки довольно хлипкие и тонкие, чуть режут пальцы; лапка переключения передач маловата; Очень долго привыкал, но ручки сразу заменил на Rizoma.
2. Вес мотоцикла чуть больше комфортного, но здесь конечно есть и плюс, но он нем попозже. В любом случае, и я и мой второй номер к мотоциклу привыкли через 5 минут после покупки, формат сел-и-поехал сразу из салона без каких-либо проблем. Это уже плюс :)
3. Цветовая гамма конечно на любителя, но единственный цвет который мне зашел это матовый черный. Остальной цветовой коллер удешевляет мотоцикл, делает аляповатым, но вероятно это мое субъективное ощущение.
4. Настройки рукояток сцепления и газа в стоке не совсем корректные. Был слишком большой свободный ход на обоих элементах управления, отрегулировал сразу под себя.
5. Головной свет слабоват по сравнению с LED-оптикой у современных мотоциклов, думал что в 2020 году эта проблема будет решена изначально, но нет. Ночью, на неосвещенной дороге необходимо снижать скорость, особенно в темном визоре. Лампа галогеновая, стандарт H4, есть возможность заменить на более яркие варианты, полно LED оптики. Но сам мотоцикл виден издалека, оптика хорошая, фокус светового пуска идеальный.
6. Визаульно огромный хвост, огромные поворотники, огромные катафоты. Не понимаю зачем дизайнеры это реализовали. Поворотники решил заменить на более маленькие и яркие с LED-лампами, боковые катафоты снял, хвост поставил компактный.
Ну что, на этом наверно минусы закончились, их на самом деле мало и они все решаемы... Теперь переходим к плюсам:
Плюсы:
1 Внешний вид — тут просто без комментариев. Брутальный, стремительный, резкие грани, гармоничный вид. Повторюсь, черный матовый цвет сразу прибавляет очков внешнему виду мотоцикла. Часто собратья уступают междурядье, на заправках все время подходят и задают кучу вопросов, вообщем в мототусовке вам гарантировано внимание.
2 Цена — самая оптимальная среди конкурентов. Я не знаю с чем это связано, но цетырехцилиндровый мотоцикл с мощностью 115лс, с ABS и трекш-контролем, с топовой спортивной резиной 180 и 120 шириной и в нужном мне цвете мне обошелся в июне 2020 года дешевле чем все конкуренты. Дешевле уже нет вообще ничего на новом рынке, особенно учитывая как планируются подняться цены в сезоне 2021 года
3 Тормоза — они есть и они очень резкие, надо привыкать. Задний тормоз удобен, лапка не провалена вниз, как у конкурентов, стабилизирует мот очень хорошо и удобно дозировать усилие. Передний тормоз — чувствителен и явно сделан для литро-спортов, ибо осаживает данный мот с любых скоростей максимально эффективно. Честно — удивлен.
4 Удобство и легкость управления — тут у меня был шок, особенно первую неделю. Я не ожидал что мотоцикл может быть таким послушным и удобным/легким в управлении. Развороты в ограниченном пространстве — легко, агресивные повороты со смещением и коленкой — тоже, объезды препятствий на контррулении — без проблем. Мотоцикл ведет себя как продолжение твоих рук и мыслей — захотел отвернуть, подумал об этом, посмотрел куда надо отруливать, а мот уже там. Очень просто и уверенно. Это было мое второе удивление.
5 Мотор и динамика разгонная — перед покупкой тестдрайвил все современные моты с двигателями от 600 до 900см (Ямахи 07 и 09, кавы 650 и 900, бмв f900r, дукас монстр). Так этот сузуки оказался самым мощным на низах и имел гораздо более эффективный разгон на тестах по Новой Риге, даже БМВ не дарило такие ощущения от разгонной динамики, хотя F900R имеет схожий по мощности мотор , но двухцилиндровый. В светофорных и коферейсных гонках моему моту нет равных, это радует. Позволяет хулиганить.
6 Мягчайшее переключение передач — тут тоже было удивление, но передачи втыкаются на изи, не тратится время думание об этом элемент управления во время движения. Все просто и элементарно.
7 Опять вес — плюс этого мотоцикла это стабильное поведение на скорости на трассе. Крейсер без стекла был 130, со стеклом 150км/ч, так вот никаких проблем с боковым ветром, неровностями дорог, либо внешними факторами. Мот ведет себя крайне стабильно.
8 Юркость и маневренность в городе — на этом моте очень легко ездить по городу, достаточно большой угол поворота руля, легкость при вращении, легкость при езде на сверхмалых скоростях.
9 led приборка и данные на ней — все просто и удобно читается, но для 2020 модельного года можно было экран побольше и цветной дисплей.
10 Нет вибраций — от слова совсем. Мотор крайне сбалансированный, никаких проблем при разгоне либо при определенных оборотах нет и в помине.
Из общих моментов:
1 Расход топлива около 4-5л/100км, бака хватает на 250-270км по городу. По трассе расход немного падает.
2 Посадка чуть ближе к рулю, руки согнуты и расслаблены. Пятая точка на дальняках не затекает. Ветрозащита нулевая, ставить стекло обязательно. Даже минимальное спортивное стекло помогает, есть еще круизер версия, с ним еще комфортнее, но внешний вид так себе.
3 Расходники есть везде и всюду, сам мотоцикл со слов знакомых мастеров просто и ремонтопригоден в любых гаражных условиях. Дешевые запчасти, но оригинал везут 4-5 недель.
В первый месяц дооснастил мотоцикл ништяками, которые должны быть на всех мотах:
- Защитные слайдеры рамы
- Защитные крышки двигателя
- Защита глушителя
- Рычаги тормоза/сцепления на три пальца с регулировками
- Лобовое стекло DOUBLE-BUBBLE
- Короткий хвост
- Комплект дооснащения “SM black”
В целом мот радует, еще пара месяцев сезона впереди, потом на зимовку.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
207
Комментарии50
Сам являюсь владельцем gsxs750 2020
Что хотелось бы дополнить - 2 крутых цвета, мат черный и белый с красным (в живую очень хорош).
- есть небольшие вибрации мотора на 7т. о. Чувствуются пятой точкой.
- вес да, высокий центр тяжести дает о себе знать, особенно при сдаче назад в горку (рост 172).
- расход 6.2 л/100км в городе, но при очень и очень динамичной езде. По трассе бака хватало на 600км (17л). Максимальная скорость была проверена там же (240), до 220 хорошо, потом аэродинамика влияет. Стекло не ставил из эстетических соображений.
- двигатель от gsxr750 k5. Вопросов к надежности/приёмистости точно не будет.
- цена самый основной плюс с учетом регулируемой подвести kyb, работающего корректно traction control (3 - rain, 2 - road, 1 - race, off - выкл).
- вместо штатного галогена поставил led лампу с линзой в цоколь. Вопрос света решен.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2020
Привет! Подсеажи, какую лампу поставил и как мотобат относится лед-лампам? Дальний/моргание как работает?
Нравится
Ответить
Поставил bi-Led лампу с линзой. У нее очень четкая СТГ, ближний/дальний/моргание работают корректно, корпус фары меньше греется. Мотобат относится нормально, так как линза фокусирует и не слепит. Тормозили в этом сезоне раза 4-5, и вопрсов не было. (Найти можно H4 bi-led лампа с линзой, или около того)
Удачи Бро!
Нравится
Ответить
13 сентября 2020
Спасибо, а драйвер к лампе как и где крепил? Там же нет места совсем. И заднюю крышку насколько я понял ты тоже просверливал?
Нравится
Ответить
Смотри, откручиваешь полностью фару (тебе нужен будет гибкий переходник для шестигранника, и просто меняешь 1:1. Ничего не сверлишь, ничего не курочишь. Драйвер я укладывал на полочку над лампой (под верхним дейлектором с надписью suzuki (которая вместо стекла), там много места.
Нравится
Ответить
13 сентября 2020
Ок, принято. Там я посню снимаешь хрень с надписью сузуки, два металических винтика внутри, две клипсы по бокам и фара вся уходит вперед.

Может пересечемся как-нить? Покажешь как свет освещает :)

А где ктстаи лампу покупал? Я только на ебее/али нашел лампы для мотоциклов за вменяемый ценнег. В Мск нигде нет.
Нравится
Ответить
Написал в личку. Лампы есть на складе али в РФ (брал парные, где то лежит вторая)
Нравится
Ответить
13 сентября 2020
6,2 на сотню.... Ха ха
У меня Вольво S 80, 9.2 на сотню. Зато машина и крыша над головой. А не эта табуретка. Капсула смерти.
Нравится
Ответить
Зато нет чувства такта. У тебя абстинентный синдром возникает, если ты долго не заходишь в треды посвященные мотоциклам, чтобы написать бессмысленный коментарий? Ну есть у тебя вульво - молодец. По большей части мотоциклы больше 30-40 л. с. - игрушки, дорогие, быстрые игрушки. Как сноуборды, парашюты и.т.д. Мы же не идем в раздел машин вольво писать - «а че, Китай научился делать машины?»
P. S. Volvo принадлежит китайской Geely.
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
600 км на баке, меньше 3-х литров на сотню, на 4-х горшках, вы точно ничего не перепутали? ))
Нравится
Ответить
Нет, не перепутал. Основное увеличение расхода идет при разгоне. Я как то на мазде6 на круизе выдал 3.9 средний расход за 1000км пробега. Выбор скорости/передачи/стиля движения.
Нравится
Ответить
15 октября 2021
Приходи в клуб GSX-S750 / 1000
Нравится
Ответить
14 сентября 2020
Какой у Вас рост и вес? (есди не секрет, конечно)..
Нравится
Ответить
14 сентября 2020
Да нет никакого секрета, у меня 180/90, у супруги, которая ездит так же на байке, более миниатюрный :) а в чем вопрос?
Нравится
Ответить
15 сентября 2020
Спасибо за ответ! (почти как я - 181/90). Просто сам пребываю в поиске и подборе байка для себя.. Понял, что рост (и вес) для многих играет ключевое значение. А Ваш байк у меня тоже в списке приоритетных..
Нравится
Ответить
15 сентября 2020
Ну надо учитывать не только рост и вес, но и так же другие параметры - назначение байка и вообще использование его. Одно дело - ездить по мегаполису с соответствующими требованиями к динамике разгона и торможения, в узком междурядье, развороты в узком пространстве и езда на сверхмалой скорости. Тут этот байк идеален.

Если байк использовать для дальняков и путешествий, то лучше присмотреться к более ветро-защищенным моделям, с возможностью прицепить кофры и установить более высокое стекло.

В любом случае - удачи в выборе.
Нравится
Ответить
15 сентября 2020
спасибо!! и Вам!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
23 октября 2020
рост и вес особого значения не имеет при выборе мопеда.
вернее, если мопед сильно больше райдера, - это нормально, хуже когда мопед мал.
у меня первый разряд мотоциклетного спорта в дисциплинах мотокросс и эндуро на мотоциклах. катался в секции с 12 лет на могучих Чезетах 380/514, которые по высоте седла были мне по шею и для того, чтобы на него запрыгнуть нужна была табуретка или толчок тренера.
катались в настоящих кирзовых сапогах, варежках и телогрейках с поверх надетой манишкой со стартовым номером.
других мопедов в нашей секции в Советское время не было и катались на том, что было в наличии.
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
не соглашусь, рост имеет большое значение, так как влияет на посадку в седле. а от этого много зависит.
Нравится
Ответить
@Синий хэтчбек а в городе как, на старт стопах? с табуреткой ездить?)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2020
Как же сейчас жить интересно . Раньше в Союзе о таком байке и мечтать не приходилось . Все что было хорошее Ява да Пес.
Нравится
Ответить
19 сентября 2020
Ну ты вспомнил тоже ))) я помню, с мопедов Рига и Дельта начинал, было дело. Сейчас зато можно реализовать все свои детскте мечты, а детство у мужчин до 50-тимлет самое интересно
Нравится
Ответить
19 сентября 2020
Один из немногих японских стритов, которые мне заходят
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
Мне тоже понравился этот сбалансированный мотоцикл
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
хромированная накладка на выхлопную трубу шла с завода? в разных местах как-то по разному. Где то полностью черный глушитель, где-то с такой хромированной плюс серебристая матовая тепловая. У вас просто хромированная.
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
Это зависит от цвета мотоцикла. У меня шла хромиированная труба и матовая люминевая насадка. Закрасил ее матовой черной краской
Нравится
Ответить
Баджаж доминар
Нравится
Ответить
27 сентября 2020
Что же интересно имеют общего чудо индусской инженерной мысли и произведение японского мотостроения с многолетней историей? Ну кроме общей концепции?
Нравится
Ответить
30 октября 2022
Я тоже сначала подумал, что это баджадж.
Нравится
Ответить
20 октября 2020
...Сегодня поставил на него банку от Yoshimura, модель Alpha T, отвалил примерно 60к с доставкой и растаможкой. И ни разу не пожалел.
Боже, как же он зазвучал! Этот басистый звук не передать словами, а эти прострелы на сборосе газа - вообще атас!
Кстати, это первый мой мот - очень быстро понял его и привык, байк сам по себе очень сбалансированный и приятный.
Нравится
Ответить
1
20 октября 2020
Присылай фото :)
Нравится
Ответить
23 октября 2020
позже пожалеешь. это первое время эйфория и улыбка, а потом уже надоест с гулом в ушах сидеть после покатушек.
Нравится
Ответить
2
31 октября 2020
Ну вообще прикольный! Цена под 700 рублей - не плохо за такие характеристики, а экстерьер вообще на миллион, а то и полтора! Автор взял за 616 рублей! Да за такой аппарат из салона это почти что украл!
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Вот и я читаю и удивляюсь, как за 616 можно было взять, да еще и ТО0 за 7 пройти. В том же Мейджор, то же летом, я взял со скидкой за 660, правда цвет другой (черный предлагали за 640), он идет по дефолту за 690. И ТО обошлось в районе 10-ки. Похоже у владельца просто знакомые у дилера, раз такие цены предлагают. Ну за то теперь мы будем знать, что Мейджор те еще засранцы. ))
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
Я просто сдал предыдущий мот в трейдин, на новый дали скидку по этой программе.
Нравится
Ответить
1 ноября 2020
Все хлипкое, а весит как чугунный мост. Сузуки продолжает клепать эти страшные стальные каадратные маятники... Надо было брать КТМ)
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
Хм, интересное мнение...Расскажите, что есть из КТМ по аналогичным спекам и за плюс-минус такую же цену и в чем конкретно он будет лучше?
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
Наконец-то нашел на базе чего китайцы сделали электро-мот )
Нравится
Ответить
27 ноября 2020
Не лучше ли за эту цену взять cb 1000r? ) Все таки хонда!
Нравится
Ответить
27 ноября 2020
семилетний мотоцикл хонда или новый мотоцикл сузуки - вот и весь ответ на твой вопрос
Нравится
Ответить
27 ноября 2020
хммм...., и тоже верно )
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Всем привет.

Являюсь владельцем такого же аппарата, то же брал летом этого года. Цвет белый бак и красные колеса. Хочу так же поделится мнением.

1. На низах суза заметно уступает тем же ямахам, до этого был мт-07 и я иногда прям скучаю по его подрыву. Суза более размеренная и менее дерганная, двигатель очень эластичный, 4 цилиндра дают о себе знать.
2. Вибрации начинаются от 6,5 -7 тысяч, возникают под задницей и ниже в подножки.
3. У меня рост/вес 187/90. После пары часов езды затекает задница, причем только с правой стороны ))
4. Первое ТО прошел в Мейджор, залили Motul 7100. После этого появился скрип при запуске на холодную, в районе корзины сцепления, правда проходит по мере разогрева. Заметил уже под конец сезона, пока не стал отгонять на диагностику. Если кому интересно, есть у меня видео на youtube, поделюсь в личку.
5. Премиальные покрышки Bridgestone S21 держат очень хорошо, но ходят мало. На будущий сезон хочу взять S22 или Michelin Power 5.
6. Поставил глушитель Storm, это суббренд итальянского Mivv, делают так же в Италии. Звук стал бархатистее. А цена меньше 200 евро.
7. Штатную лампу заменил на Osram c белым светом, горит получше.

В целом аппаратом очень доволен, но для города все же двухстволки предпочтительнее. Особенно мт-хи, весят меньше, юркие, управляются как велосипед, жрут и греются меньше. Хотя Ямаха переработала 09 версию, может весной получится ее протестировать. Посмотрим что у них вышло, если мне понравится, то скорее всего с сузой распрощаюсь.

Как то так.
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Привет! А что за глушитель, как выглядит?

Ямаха мт-09 новая хороша, согласен, для города оптимальна, но ценнег на 30% дороже сузуки смущает.
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
на сайте www.sto­rmexhausts.com, модель GP BLACK
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
спасибо, посмотрел. ПО внешнему виду он как-то с маленькой пиписькой на конце не особо смотрится... А что по звуку, какие отличия?
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
ну внешний вид, это вкусовщина. я собственно больше из за него и выбирал, ну и цена. Платить 60К я не готов просто )) по звуку, как уже написал ранее, добавилось низов, он стал более бархатистым, насыщенным. есть видео, но на телефон звук писать, такое себе. в реальности все немного по другому. В целом звук приятнее и на дороге будет слышен.
Нравится
Ответить
15 октября 2021
Мы клубы сделали GSX-S'ов. Загляни www.gsx-s.ru
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Пожалуйста, а можно кинуть ссылку на короткий хвост?
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
Тут ссылки не вставляются :) заходишь на ебей или алижкспресс и вбиваешь в поиск tidy tail suzuki gsx s 750 и выбираешь
Нравится
Ответить
15 октября 2021
Мы тут сделали клуб GSX-S750 / 1000. Добро пожаловать!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее