Джиксер 750 (SUZUKI GSX-R750)
Выбор спортбайка между 600 и литром, берите джиксер 750! легкий , по сравнению с литром, чуть тяжелее 600, но мощности море! старые литры уделает на раз, от 600к уедет. беспроблемный, правда я брал неушатанный с Японии. Ощущения , естественно, непередаваемые, расход 6-7л на сотню, зависит от езды. Масло менял раз в сезон, примерно на 5000км, вместе с фильтром, фильтр оригинал около 700р, масло мотюль 300V, как найдешь 1000-1200р/л, надо 3 банки (2400-2500мл). воздушный фильтр 1300-1700р оригинал, тоже на сезон (5000км), я столько накатывал. Кстати про пробег , у меня был 2008 года, эксплуатация с 9, пробег 72000км, если вам будут предлагать джиксеры 6-7-8-9 годов с пробегом 16-25т.км то сами подумайте правда ли это. я ездил только по выходным примерно 200 км за раз, пробег примерно 5000 в сезон , вот и считайте. А то мне некоторые покупатели с вылупленными глазами уточняли 71000?!?! , смех.ну бери "беспробежный", на который не взглянешь ))). Далее : цепь смазка каждые 500, мыть каждую 1000, после дождя, если попал , то мыть и мазать, родную цепь чистил керосином, как написано в мануале, цепь RK, потом купил новую цепь, также RK + звезды, но новые цепи RK не рекомендуют!!!! чистить керосином, лучше говорят спецочистителем, либо соляркой. от керосина разъело сальники,потерял штук 6, после пробега всего 4-5 т.км, пришлось обратиться к дилеру цепей , через американского представителя, спасибо Farrah Bauer, т.к. через них цепь покупал, поменяли цепь на новую. Давление в шинах лучше сделать чуть ниже , чем рекомендовано, а то середину задней покрышки съест при хороших разгонах, а их ох как хочется сделать. В ремонт мот не отдавал, купил набор шестигранников, хотя все они были с завода , лежат под задней сидушкой-набор ключей, сварил подкат. и приобрел набор инструментов для замены цепи. все делал сам : замена свечей, воздушный фильтр, замена цепи и звезд, снятие колес на шиномонтаж, замена охлаждающей жидкости, замена колодок. Был мануал, в нем все понятно, хоть и на английском, некоторые моменты переводил с переводчиком в интернете. клапаны не регулировал, т.к. боялся, специалистов не знаю. другое тоже ничего не делал, т.к. было все в норме. Мот только радовал, берите не пожалеете!