Отличный сбалансированный мот!
Опыт вождения японской инженерной мысли мотоциклетной индустрии после кучи отечественного и чехо-словакцкогомотостроения я начал 11 лет назад, первый мот был Ямаха Файзер 400 1998г.в., на нем я признавал азы прохода поворотов, контрруления и контроля за тягой, под конец 2 сезона мне стало не хватать этого мотоцикла, крутил почти всегда его в отсечку, и дабы не угомонить двигло было принято решение о смены сей мопедки на более резвого коня. Выбор пал на мотоциклы класса супер-спорт до 650 куб. Литр не рассматривал вообще и по сей лень его не рассматриваю — это очень мощная машина для треков, для повседневки и наших худых дорог он годится. Поэтому я решил сохранить бренд Ямахи, (так практически всегда бывает с каждым, когда доверяешь марке) я купил Ямаху р6 2007 года отроду, очень красивая, агрессивные линии, бело-чёрный цвет, много тюнинга, но ее креветочная посадка и через чур взрывной характер заставили меня с ней расстаться. Потом я отвлёкся на кроссовую технику, а именно Хонда CRF 450 это кругодичная взрывная машина с запредельной мощностью и лёгким весом, но очень ресурсным мотором (попал за 2 года на полную капиталку мотора) попутно дубасил на горнике Поларис яПро РМК 800. И вот спустя 2 года активной кроссовой езды я захотел снова спорт, и тут уже по отзывам друзей и курения форумов — я приобрёл после длительного поиска вот этого красавца! Отличный мотоцикл, отличная сбалансированная динамика, более-менее удобная посадка, бак уже Ямаховского, что даёт более уверенное руление и удобную посадку, не менее надежные моторы, но тормоза у Джики по хуже, но я уже в своим 33 года не так наваливаю, как раньше, по хорошо просматриваемой трассе ну край 230 разгоняюсь, мот для души и отдыха, но при этом ты уверен и знаешь, что если нужно резко ускориться, скидываешь на 4, открываешь дырку на полную с уходом стрелки в красную зону, ты молниеносно набираешь скорость близкую к трём сотням и это очень радует, что мота тебе хватает и ты уверенно держишь левый ряд, но все равно в зеркала поглядываешь, вдруг дикошарый литр подкрадётся с Так что уважаемый мой читатель — если решил брать спорт байк из семейства шестисоток, то непременно советую обратить на Джисер внимание. Были у меня и классик Кавасаки 650, но это все не то, лучше спорта для меня нет мота и мой выбор это однозначно Сузуки GSX-R 600. Ни гвоздя, ни жезла и ровных дорог вам мотособратья!
Плюсы
Внешний Вид, Посадка, Управляемость и плавность хода
Минусы
Тормоза, Не удобное сидение, 200 км и попа очень болит, Быстрый расход колодок
Все плюсы и минусы модели