Джиксер 600 как первый мот

4.4
18 июля 2016
47 792
Долго я шел к приобретению мотоцикла. 3 года просто плакал, когда стоя в пробке в начале апреля я слышал как в междурядье проезжали мотоциклисты. И вот этот заветный шаг, отучился и открыл категорию. Выбор у меня был небольшой, но душа требовала только спорт. А все почему? Да потому что они афигенно красивые. Минимальный вариант был Kawasaki ninja 300, оптимальный вариант Honda cbr f4i и самый крутой вариант это Suzuki gsx-r 600 но почитав отзывы сложилось впечатление что джика это очень злой спорт, с очень жесткой посадкой и тд.

А форумы вопили, что такой мотоцикл просто убьет пилота в первые минуты. Все в корне не так, ниже постараюсь описать что и как.

И так Suzuki Gsx-r 600, 2006 год Американец, 3 ключа. В России с 2013 года, 2 владельца я 3.

Из опыта езды, только мотоциклы с автошколы. Выбирал долго, тк очень много хлама и битья за неадекватную цену. Самый глобальный косяк у них это - реле регулятора, которое расположено в месте где температура выводит ее из строя. Мне повезло, владелец купил реле от литра и перенесено в другое место. Мот обслужен, пластик родной. Новая резина перед зад.

Очень пугало 121 лс под очком, но сев я понял с первой минуты, что мот весьма добрый и ручка послушная. Первые катания и вот спустя пару дней я уже очень уверенно себя чувствую, управление предсказуемо. Тормоза отрабатывают как с малых так и с более больших скоростей.

Очень немаловажно, что сухой вес мото порядка 140кг плюсуем жидкости/топливо и вес пилота. В моем случае это 70кг. В итоге получаем около 230кг. Это тот вес, который лично я хорошо контролирую. Управление предсказуемо, как ты его положишьтак он и поедет. В городе по междурядью чувствует себя отлично. Габариты небольшие, отдельно хочу выделить обзор в зеркала(сток) - он великолепен. Видно все, брошкой почти не надо крутить.

По-посадке что могу сказать, она для спорта очень удобная. Руки не затекают, спина не устаёт. На 170 уже надо ложится на бак, у меня стоит горбатое стекло, поэтому потоки воздуха не так сильно сносит. Комфортная скорость 120-150. Жрет в день 250-300 рублей 95го бензина с присадками. Это при пробеге 100км в день+. Для кого-то это будет много, но я лично готов платить за этот кайф:)

Свет в принципе меня устраивает, стоит галоген в линзе, ближний за глаза. Если ставить Ксен то, не больше 4200к ибо поправит фару.

Динамика для новичка за глаза, ускорение до 100км/ч где-то 3,5-4 сек. До 200 очень быстро едет, больше 210 я не ездил. Максималка в районе 270км/ч. Передачи длинные, пик оборотов 16-17 тысяч.

В пробках стоять сущий ад, мот быстро греется и начинает жарить пилота. А это уже не совсем приятно, мот любит скорость.

Внешне мот секс, к6 выглядит уже более современно. Морда и хвост лично мне по кайфу.

Теперь о проблемах, спустя 2 недели начала вылетать 2-ая скорость. С чем связано не знаю, ремонт коробки со всеми зч в районе 25-30 это в худшем случае, без разбора не понять. Когда установим причину вилка/шестерня или копирный вал это, дополню отзыв. Но по словам владельцев, убить коробку на джике очень сложно.

Ну и в завершении отсебятина. Я не пожалел, что взял первый мот именно 600. А не 300 и темболее 200. Мот прогнозируемый, убится на нем можно если без головы откручивать. Но тоже апрометчиво покупать такой байк не стоит, я шел к этому моменту без малого 3 года. Читал книги, смотрел фильмы. Практиковался на площадке и только после этого решился на покупку. Честно скажу, первый раз сомнительный был. Но как только сел, все эти сомнения улетучились. Сейчас я езжу на нём каждый день, практикуюсь на джимхане и с каждым днем я себя более уверенно чувствую. Езжу быстро только в том месте, где я каждую ямку знаю от и до. Вообщем эпилог мой таков - если есть опыт вождения в городе и уверенно чувствуешь себя на моте то, джика 600 твой выбор. Мот еще раз повторюсь - добрый. Но может и не простить грубую ошибку. Из 600 джика выделяется тем, что едет с низов. Но мне лично сравнивать несчем поэтому тут каждый делает свой выбор.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вес, Маневриность, Управление, Ускорение, Габариты
Минусы
Быстро греется в пробках, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии10
Комментарий удален
19 июля 2016
Согласен) утку никто не отменял
Нравится
Ответить
ранний отзыв, особенно для выводов про первый мотоцикл. Удачи.
Нравится
Ответить
15 июня 2020
добрый вечер
Нравится
Ответить
15 июня 2020
сколько стоит ета мототсикл я очень сильно люблю такую мототсикл
Нравится
Ответить
1
@Саша Белый Б/У от 220.000 - 300.000 руб.
Нравится
Ответить
15 июня 2020
я обажаю
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
здравствуйте можно узнать еще в продаже и стомость
Нравится
Ответить
Здравствуйте я тоже взял первый мотоцикл джиксер 600 2000 года, конечно не первой свежести, хотел спросить 2000г и сузуки к6 большая разница в характеристики?
Нравится
Ответить
цена
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем