Джиксер 600 как первый мот
Долго я шел к приобретению мотоцикла. 3 года просто плакал, когда стоя в пробке в начале апреля я слышал как в междурядье проезжали мотоциклисты. И вот этот заветный шаг, отучился и открыл категорию. Выбор у меня был небольшой, но душа требовала только спорт. А все почему? Да потому что они афигенно красивые. Минимальный вариант был Kawasaki ninja 300, оптимальный вариант Honda cbr f4i и самый крутой вариант это Suzuki gsx-r 600 но почитав отзывы сложилось впечатление что джика это очень злой спорт, с очень жесткой посадкой и тд.
А форумы вопили, что такой мотоцикл просто убьет пилота в первые минуты. Все в корне не так, ниже постараюсь описать что и как.
И так Suzuki Gsx-r 600, 2006 год Американец, 3 ключа. В России с 2013 года, 2 владельца я 3.
Из опыта езды, только мотоциклы с автошколы. Выбирал долго, тк очень много хлама и битья за неадекватную цену. Самый глобальный косяк у них это - реле регулятора, которое расположено в месте где температура выводит ее из строя. Мне повезло, владелец купил реле от литра и перенесено в другое место. Мот обслужен, пластик родной. Новая резина перед зад.
Очень пугало 121 лс под очком, но сев я понял с первой минуты, что мот весьма добрый и ручка послушная. Первые катания и вот спустя пару дней я уже очень уверенно себя чувствую, управление предсказуемо. Тормоза отрабатывают как с малых так и с более больших скоростей.
Очень немаловажно, что сухой вес мото порядка 140кг плюсуем жидкости/топливо и вес пилота. В моем случае это 70кг. В итоге получаем около 230кг. Это тот вес, который лично я хорошо контролирую. Управление предсказуемо, как ты его положишьтак он и поедет. В городе по междурядью чувствует себя отлично. Габариты небольшие, отдельно хочу выделить обзор в зеркала(сток) - он великолепен. Видно все, брошкой почти не надо крутить.
По-посадке что могу сказать, она для спорта очень удобная. Руки не затекают, спина не устаёт. На 170 уже надо ложится на бак, у меня стоит горбатое стекло, поэтому потоки воздуха не так сильно сносит. Комфортная скорость 120-150. Жрет в день 250-300 рублей 95го бензина с присадками. Это при пробеге 100км в день+. Для кого-то это будет много, но я лично готов платить за этот кайф:)
Свет в принципе меня устраивает, стоит галоген в линзе, ближний за глаза. Если ставить Ксен то, не больше 4200к ибо поправит фару.
Динамика для новичка за глаза, ускорение до 100км/ч где-то 3,5-4 сек. До 200 очень быстро едет, больше 210 я не ездил. Максималка в районе 270км/ч. Передачи длинные, пик оборотов 16-17 тысяч.
В пробках стоять сущий ад, мот быстро греется и начинает жарить пилота. А это уже не совсем приятно, мот любит скорость.
Внешне мот секс, к6 выглядит уже более современно. Морда и хвост лично мне по кайфу.
Теперь о проблемах, спустя 2 недели начала вылетать 2-ая скорость. С чем связано не знаю, ремонт коробки со всеми зч в районе 25-30 это в худшем случае, без разбора не понять. Когда установим причину вилка/шестерня или копирный вал это, дополню отзыв. Но по словам владельцев, убить коробку на джике очень сложно.
Ну и в завершении отсебятина. Я не пожалел, что взял первый мот именно 600. А не 300 и темболее 200. Мот прогнозируемый, убится на нем можно если без головы откручивать. Но тоже апрометчиво покупать такой байк не стоит, я шел к этому моменту без малого 3 года. Читал книги, смотрел фильмы. Практиковался на площадке и только после этого решился на покупку. Честно скажу, первый раз сомнительный был. Но как только сел, все эти сомнения улетучились. Сейчас я езжу на нём каждый день, практикуюсь на джимхане и с каждым днем я себя более уверенно чувствую. Езжу быстро только в том месте, где я каждую ямку знаю от и до. Вообщем эпилог мой таков - если есть опыт вождения в городе и уверенно чувствуешь себя на моте то, джика 600 твой выбор. Мот еще раз повторюсь - добрый. Но может и не простить грубую ошибку. Из 600 джика выделяется тем, что едет с низов. Но мне лично сравнивать несчем поэтому тут каждый делает свой выбор.
Плюсы
Вес, Маневриность, Управление, Ускорение, Габариты
Минусы
Быстро греется в пробках, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели