Гипербайк за копейки
Мотоцикл, подаривший мне безумное количество эмоций. Взял его в очень удручающем состоянии, восстановил и понял, что наш грааль: очень стабильный из-за своих габаритов, обходит всех своих современников по разгону (0-100 за 2.9 стабильно делал, квотер 10.7с). В поворотах этот, первого взгляда, огромный мотоцикл, чувствует себя как в своей тарелке. На горных серпантинах Алтая мотоцикл заходил в повороты с такой лёгкостью, будто я еду не на большом гипербайке, а на маленькой шестисотке. Седло, по меркам спортов- диванище. За 2 сезона владения накатал где-то около 35т. км. Ездил в дальняки, эксплуатировал каждый день сезона и получал одно удовольствие от данного аппарата. Однажды произошёл разрыв цепи на скорости около 160 км/ч (не покупайте цепи EK, лопнула менее, чем на 3 тысячах км пробега), разорвало помпу, выкорчевало сальник штока выжима сцепления вместе с самим штоком и был вырван кусок картера. Я был крайне удивлён, что все нужные запчасти были в доступе за ооочень небольшие деньги (а исключением цепи и звёзд, поставил самые дорогие DID, чтобы уж точно было надёжно). Продавал с нотками грусти, надеюсь, он будет радовать нового владельца так же, как радовал меня.
Плюсы
Крайне динамичный мотоцикл, сильно шустрее всяких дроздов и, тем более, зизеров 1100 за очень хороший ценник. Управляемость на высоте, хоть мотоцикл и довольно крупный, на горных серпантинах в поворотах очень уверенно чертил подножками об асфальт. Звук... на хорошем выхлопе это просто музыка для ушей.
Минусы
Не хватает шестой передачи. Запчасти по пластику найти очень сложно. Слабый подрамник (хотя, это, вполне возможно, даже плюс, так как катать можно только стройных девочек😉)