Suzuki GSX-R 1000 L7
Ну что ж, друзья. Вчера проехал 700км на своем новом звере Suzuki GSX-R 1000 L7 и хочу поделиться своими впечатлениями после небольшого дальнечка.
Данный мотоцикл совсем другой (я буду сравнивать его с предыдущим своим мото - GSX-R 1000 L5).
Так вот - динамика совсем другая. Мот очень бодр и набирает всем любимые 299 за считаные секунды. По пути я пробовал "играть" с режимами трекшена. Режим "1" - самый злой и элеткроника начинает вмешиваться практически сразу. Мот резко идет в набор, но при этом не дает уйти в вилли. На 7-ом режиме трекшн ведет себя спокойнее и подключается примерно на третьей передаче, что ощущается резким "пинком" в жопу. В общем мощности у мотоцикла хватит даже для самых отбитых на голову парней)))
очень красив и агрессивен на высоких
Рулежка.
Рулится байк очень легко и валится в повороты практически силой мысли. Вилка стоковая работает прекрасно. Лучше чем на L5 однозначно. Так же демпфер. Он тут вроде как такой же, но работает лучше на порядок. Задняя подвеска шикарна!!! Посадка узнаваема для джиксероводов, но не совсем привычна. Мотоцикл стал выше и это ощущается сразу.
После прохвата, я окончательно решил не снимать стоковый выхлоп (по крайней мере сейчас). Звук его прекрасен и спокоен на малых оборотах и очень красив и агрессивен на высоких
Расход.
Мотоцикл очень любит покушать, особенно если крутить ручку. Я двигался со средней скоростью примерно 150 км/ч. И мой расход был 7.2/100.
Я пробовал найти отличия по топливу. Половину дороги я проехал 98-м, вторую половину на 100-м. Скажу честно - разницы нет никакой вообще, что касается динамики, но, как мне показалось, 100-го хватает на более большое расстояние при такой же езде. Может быть мне показалось, конечно, но вот так показалось:)
Свет.
Светит фара прекрасно и пятно света очень таки большое! Видно дорогу отлично!
В общем итог — прекрасный мотоцикл, но не для путешествий. Потому что объем бака мизерный, а аппетиты у зверя очень хорошие!! Не думаю, что кто-то будет ехать в зоне 50-80 км, чтоб получить ~5л/100км.