Suzuki GSX-400 Inazuma.(GSX400-fsv) 1997 г.в.

3.6
22 мая 2012
31 810
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать про мотоцикл фирмы Сузуки, который к сожалению (а может и к лучшему) не очень сильно распространен у нас в стране. Подробных отзывов о владении мотоциклом в интернете сложно найти, тем более, что многие глупо пытаются записать его то в бандитов, то в катаны.

Итак: дорожный (классический) мотоцикл, с объемом двигателя 400 кубических сантиметров, с 4 рядно расположенными цилиндрами, питаемыми от 4 соответственно карбюраторов (каменный век конечно, но не все так плохо :) ). По тех. информации из собственно сети имеем: 52.00 л.с. (38.0 кВт)) @ 11000 об./мин.; Компрессия: 11.2:1; Диаметр х Ход поршня: 52.0 x 47.0 мм (2.0 x 1.9 дюймов). Крутящий момент: 36.00 Нм (3.7 kgf-m / 26.6 ft.lbs) @ 9500 об./мин. 4 клапана на цилиндр.

Но оставим технические характеристики теоретикам и перейдем собственно к мотоциклу.

Краткая предыстория: В попытке найти наиболее удачный стартовый вариант в мире мотожизни, остановился собственно на этаких догмах: кубатура: 250-400, минимум пластика (каждое падение на спорте дорого обходится:) ), ценовой диапазон до 120 тысяч рублей. Под категорию поиска попали: Yamaha XJR 400, Honda CB 400, Suzuki gsf 400 (он же бандит). В поисках бандита случайно наткнулся на объявление о продаже иназумы (с японского - молния). Мотоцикл соответствовал моим требованиям и был принят мной как альтернатива вышеперечисленным мотоциклам.

Собственно ходовые качества и ощущения от вождения. Ну разумеется новичку кажется ураганной мощь 400 кубового японского мотоцикла, хоть и 15 летнего, но на самом деле за первым взрывом восторга видны и недочеты, но обо всем по-порядку. Мотоцикл прилично сохранился, показывая пробег в 21+ тысячу километров, хорошо завелся после замены старых свечей. На холодную очень не любит заводиться, приходится подолгу гонять стартером (все запуски обязательно проводить при выдвинутом рычаге обогащения топливом - "подсосом"). Приятный не "бешеный" звук работы двигателя располагает к нему и прохожих и соседей.

Коробка передач нареканий не вызывает: переключения четкие и понятные, нейтраль ловится без труда, даже с закрытыми глазами, ну разумеется после некоторго опыта владения мотоциклом. При движении к сожалению выявляются и минусы: при езде в городском потоке, езда на второй возможна максимум до 30 км/ч, потом подымаются обороты и мотоцикл начинает очень шумно работать - как следствие третья передача, а тут уже и тормозить надо, снова на 2 подтягиваешь, останавливаешься, снова 1 и т.д. В общем не V-twin, тяги на низах мало, но эту уже специфика, чем недостаток. передачи 2,3,4 весьма динамичны, мотоцикл мощно разгоняется, 5 передача скорее для сбавления оборотов и поддержания скорости.

Да, да - теперь о скорости и езде:) мотоцикл лично разгонял до 150 км/ч на четвертой передаче, с приличным запасом мощности и ходе ручки дросселя; что говорит о возможности достигнуть его предельной (по спидометру и ограничителю) скорости в 180 км/ч.Но езда на скорости свыше 100 уже не доставляет удовольствия. Если у вас нет специальной мотоэкипировки, то комфортная скорость 70-80 км/ч, в экипе - 120. Отсутствие ветрозащитного щитка или стекла не позволяет долго ездить с высокой скоростью. Мотор оборотистый (урезанный немного, но все равно очень спортивный от GSX-R 400), и максимальную мощность по ощущениям отдает в районе 8-9 тысяч оборотов в минуту. Пулять мотоцикл может, но его аммортизация и внешность к этому совершенно не располагают.

Подвеска и аммортизация: сликом мягкая передняя вилка (национальная особенность японцев) мешает комфортному и четкому входу в повороты (ну установка жестких пружин должна решить проблему), замена масла на более густое ни к чему не привела. Такая же мягкая, подстать переду задняя аммортизация (кстати два аммортизатора, против одного у бандита) в повороте дает ощущение "селедки" раскачивающейся по волнам. Конечно все это решаемо вложением денежных средств на замену старых аммортизаторов на жесткие, но это очень недешевое удовольствие и как следствие ненужная роскошь на бюджетном мотоцикле.

Внешний вид и ощущения. Мотоцикл выглядит очень интересно - стиль ретро поймут лишь владельцы русской мототехники и закоренелые мотоциклисты, уставшие от современного пафоса. Как ни странно привлекает в первую очередь внимание мужчин (!), девушки равнодушно смотрят на него. Поэтому мотоцикл молодым людям, которые хотят привлечь к себе внимание не подойдет. Цвет моего мотоцикла серебристо - серый, в целом ничем не выделяется, но это и является плюсом для людей уравновешенных. Ощущения от езды на мото - словно на каком то круизере: блестящие окантовки приборной панели сияют и переливаются на солнце, неторопливое движение в городе, демонстрирует этот шедевр мотопромышленности общественности и вызывает у них неподдельный интерес.

Посадка как и полагается на дорожном, повседнемном мотоцикле - комфортная и не напрягающая, разве что почему то доставляет проблемы рычаг заднего тормоза - нога очень сильно напрягается из-за ее изгиба носком вперед. Видимо мотоцикл не рассчитан на рослых людей, хотя я к таким и не отношусь (164 см.) Очевидно: подножки слишком высоко, что с другой стороны плюс - мото можно сильнее заложить в поворот, что не очень вяжется с "ватной" подвеской - это минус. Про комфорт пассажира сказать не могу - никого перевозить пока не приходилось, но со стороны наблюдая за положением ног рослого пассажира на локтях водителя,заставляют усомниться в нем.

Средний расход в смешанном цилке (город-пригород) составляет 4,5-5,5 литров бензина 92 марки. Топливный бак вмещает 19 литров.

Подведем итог: Это очень хорошо сбалансированный мотоцикл в плане комфорта и динамики, но проигрывает в управляемости. Сравнительно невысокая стоимость сочетается с хорошими характеристиками и высоким качеством.

Хороший мотоцикл для обучения и начала мотожизни.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешево и сердито"., Высокая максимальная скорость, для такого объема., Удобная посадка и хорошая курсовая устойчивость., Неразбиваемость" - мало пластика., Сборка Японии не дает сомнения в качестве и долговечности машины., Редкость: мотоциклы не "заезжены" в хвост и гриву, как теже бандиты и "суперфуры", потому и состояние приличное + смотрится намного интереснее, все тех же, набивших уже оскомину бандитов.
Минусы
Капризная система питания: то зальет свечи при неправильном запуске, то откажет один из цилиндров, но вероятно это уже последствия старости или отсутствия опыта у заводящего (то есть меня :) )., Мягкая подвеска, не дающая возможности для динамичных поворотов., Несколько большой вес в статике - без опыта ведет к заваливанию (но не волнуйтесь, он мало что может повредить)., Неброская внешность: мотоцикл не лишен шарма, но и не вызывает бюрю эмоций.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
54
Комментарии20
меньше литра не мотор))
Нравится
Ответить
22 мая 2012
)) Ну - ну, первый байк ай-да (истрибитель) Gsx-r 1000 k7 за 400 + рублей, ну и гробик что ль можно прикупить на оставшееся вместо экипа :-D
Нравится
Ответить
угу)
Нравится
Ответить
у меня такой же,всем доволен
Нравится
Ответить
29 августа 2012
как первый мотоцикл очень даже хорош.надежный .выглядет лучше чем св и едет для 400 сотки нормально.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Полностью с вами согласен, потому и брал, что бы не сиби 400.
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
Рост 164 преувеличен
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
или мотоцикл большой
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Мот большой в ширину и длинну, рост скорее 162.
Нравится
Ответить
9 декабря 2014
Подскажите,сколько и какой марки масло нужно заливать в suzuki inazuma 400?
Нравится
Ответить
19 января 2015
На японцах прямо на картере двигателя обычно написан объем заливаемого масла. На иназуме не менял, на моей шерпе написано 1,5 л (поздушник одноцилиндровый).
Нравится
Ответить
Разные варианты; 10-40, 15 -50
Нравится
Ответить
Разные варианты; 10-40, 15 -50
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Подскажите, что не так с зажиганием? "Зальет свечи при неправильном запуске" - что можно сделать неправильно?
У меня Inazuma не заводится :( Вначале завелся, но было мало оборотов, заглох (отпустила ручку газа). И больше не заводится, только "чиркает".
Думаем на аккумулятор еще, но электрика вся работает.
Нравится
Ответить
Надеюсь, с тех пор автор поумнел)))
Нравится
Ответить
25 мая 2019
есть немного)
Нравится
Ответить
21 июня 2019
точно, особенно когда под уже к 50 ку бензин приблежантся, пивом считай заправляешь)
Нравится
Ответить
21 июня 2019
@Wmotor это я к тому, что меньше литра это не мотор)
Нравится
Ответить
где он находится и сколько он стоит
Нравится
Ответить
@Коричневый универсал у меня только 37.000
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем