Самый большой классик

4.4
4 января 2010
15 034
Как правило такие мотоциклы берут люди не из детской. Говорят что он для "стариков". Неправда. Хотя для поисков приключений, а точнее болячек на свою пятую точку есть мотоциклы и получше. Меня мотоцикл заинтересовал своей чисто классической внешностью, внушительным движком, хорошими тормозами и подвесками. Он очень хорошо подходит для повседневной эксплуатации, для покатушек вокруг дома и для путешествий. Для своего класса он легкий, однако я, вытаскивая как-то его из грязной лужи(бывает) погнул руками руль но его так и не сдвинул. Очень хорошо рулится на небольшой скорости, можно как на мопедке по пыли остановиться с заносом без страха его кувыркнуть. Много раз мне прощал то что Бандит например не позволит.Не склонен к воблингу и расколбасу.Стабилен на 180 как СБ1000 на 120. Тормоза реально хороши и на скорости это чувствуется. Задний так, для галочки, но с растягиванием мотоцикла при резком торможении справляется.Т.к. я легкий(65 кг) регулировки задних амм. не хватает -жестковаты и мотоцикл как бы меня не чувствует.Вилка работает хорошо. Сиденье не двойное а тройное. Огромный бардачек под ним.Поместятся 2 полторашки, рездельный дождевик,паук, и еще по мелочи. Я проезжал 350 к.м. безостановочно и при этом совсем не уставал. Пассажиру сидеть тоже очень удобно и мотоцикл идет с ним увереннее.

Мотор отдельная тема. Его Сравнить можно с лифтом или электричкой. Ни провалов ни подхватов.(поэтому мотик не все понимают) Прет...Козлит с газа с 2500.Резину стирает тоже очень быстро.Отлично тормозит двигателем и на 6-ои передаче.В дождь может буксовать наверное на любой скорости от несильной подгазовки, поэтому надо быть поделикатнее. Разгон до 100 никак не померию, но до 160 - до конца дома, как говорят друзья. Закладывается неглубоко и неохотно. Ест одинаково хорошо и 92 и 95 при этом расход 7,5 литров по любому, что город, что 130, что 200. Максималка 245 по спидометру. Вдвоем 230.

Про ремонт ничего сказать не могу-мотоцикл довольно новый и не ломался.Расходы вышли такие:бензин,масло 4.5х6000 км.,фильтр, ,колодки перед 2 пары Х 15000. задний баллон Х 8000, перед Х 12000.

В общем мотоцикл специфический и несмотря на 1400 кубиков его можно причислить к литрам как по мощности так и по всему остальному. Только он лучше...

П.С. Надеюсь кому-нибудь статейка окажется полезной и поможет сделать правильный выбор
про безопасность
про безопасность не ошибался: после лобовой с зубилом(70-80 + мои 130-150), gsx остался похож а мотоцикл, а у ваза задние двери даже не открывались...и я живой! Закончилась история этого мотоцикла.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 2-3 года
42
Комментарии5
4 января 2010
подскажите: кондей дует только на стекла, в любом режиме. Очень неудобно в морозы. Что делать?
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Голову помаж зелёнкой и подорожник приложи.
Нравится
Ответить
1
6 января 2010
Ровная динамика двигателя без провалов и подхватов - очень даже приятный фактор, а то у моего "Водного буйвола" после 6000 оборотов тАкой мощный подхват!!!...только успеваю коситься на тахометр:-))
Нравится
Ответить
1 августа 2011
А мне показался тяжеловат,во мне 100, в медленных поворотах тянет внутрь.На прямых аки крейсер,и тормоза неплохи (6ти поршневые токико)согласен.Подо мной с газа не козлил мож резина была не очень,в целом красивый
Нравится
Ответить
1 августа 2011
зматичный мотоцикл, мне правда показался скучноват,поездил 2 сезона пока в меня не повернула деочка в маленьком таёта,сделал продал ибо перешел на эндуро.Все в пампасы!:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем