Бешенный турист

5.0
30 июля 2020
2 985
после раздушки до сих пор не могу привыкнуть к такой тяга при разгоне, со светофора вам не будет равных (если конечно хаябусу не встретите)
до 100 км/ч за 2,9 сек
Там где спортоводы тормозят из за плохой дороги, вы летите на той же скорости и с тем же комфортом по подвеске, но если вы навалить решите совместно со спортами, то и тут при отличных навыков вам не будет равных, даже с коленочкой вы будете входить в повороты и выходить из него с диким ускорением с 3000 оборотов двигателя на 6й передаче)
мотоцикл пушка на полном серьезе, но когда вы набираете 250+ тут его мощь угасает....должен же быть хоть один минус)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Подвеска
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии7
31 июля 2020
Илья, привет. Не расскажешь что именно делал для раздушки?
Нравится
Ответить
1
31 июля 2020
Мозги прошивал
Нравится
Ответить
19 декабря 2020
Как он для города? Тяжеловат или норм в пробках? Как тяга на низах и 1/2 передача? Они длинные/короткие? В целом если 80% город - имеет ли смысл в "литр с четвертью" или лучше на 600-900 кубов (и 2 горшка смотреть)?
Нравится
Ответить
1
22 октября 2021
@Alex_Grey для города нет смысла брать 1250. лучше 650 .
Нравится
Ответить
2
26 октября 2021
Я взял в результате FZ8-SA, 800 кубов. И в городе хорош и на трассе. Отличная тяга с низов (судя по графикам лучше Fz1 литра - тот после раскрутки момент выдает но бОльших уже оборотах). То есть что мне нужно было - длинные передачи, визка 600-ки нет (как ранее на Хорнете), в целом очень нрав.
Вот только родное стекло мало - нужно туринговое ставить для комфортных быстрых поездок. Ну и центральную подногу хочу от fz1 (или неродную) - все же удобнее чем подкат или боковой подъемник.
И для меня руль низковато - думаю о проставках. Прямее сидеть приятнее чем в наклоне. Рост при этом не низкий - 1,83м... но тянуться приходится и наклоняться.
Нравится
Ответить
Норм он для города (но не хорнет конечно), если сам более-менее физически сильный. Спокойно езжу на нем в междурядье. На джимхане тяжеловато, но не столько из-за самого мотоцикла, сколько из-за настроек мотора, на околохолостых оборотах он нервный и дерганый, приходится подрабатывать сцеплением.
Нравится
Ответить
Норм он для города (но не хорнет конечно), если сам более-менее физически сильный. Спокойно езжу на нем в междурядье. На джимхане тяжеловато, но не столько из-за самого мотоцикла, сколько из-за настроек мотора, на околохолостых оборотах он нервный и дерганый, приходится подрабатывать сцеплением.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее