Отличный классик

4.4
12 июня 2010
15 461
Мой первый мот после ижа (минск ява восход).Первая поездка снос головы от ощущения мощности в ближайшие недели, месяцы еще и от скорости очень удивило нежелание спрыгивать с бордюров (поначалу) и нежелание управляется на проселочной дороге (шоссейная резина+вес). Эргономика отличная (рост 189 вес100) удобное сидение, руль, подножки, рычаги привыкания после русских мото не требуют.Двигатель тянет от 2000 до 12000 с подхватом в районе 6500-7000.6 рабочая городе с 70-80км\ч думается могла бы быть и подлиннее для меня крейсерская скорость по трассе 140км\ч-7000 расход от 6л 100-120 трасса до 10л в среднем около 7.5л максималка около 220 думается можно и больше если всадник будет менее габаритный.Один уделываю любые машины вдвоем потяжелее 400 отдыхают (рассказов слышал много но то ли не попадались хорошие то ли это басни) 180-200 набирает охотно дальше тяжеловато.Тормозов хватает машины бывает удивляются.Подвеска мягковата осознал после поездок на фаере в поворотах есть раскачка особенно если с пассажиром. Маневренный как и любой классик хотя вес более 200кг чувствуется (зато по трассе 200км\ч как по рельсам) Сидение широкое и установлено низко что позволят спокойно стоять\двигаться в пробках.потребляет 92 бензин и полусинтетику 10W40 по 4л-6000км и-0л тосола перегрев замечен не был хотя пробки в Краснодаре случаются:( масло вроде не кушает коробка работает хорошо пока не попробовал фаер думал отлично да откровенно говоря минусы относительно мягкая подвеска,вес,"нехватка двигателя"на скорости за 200 низкая посадка относительны да спорты жестче мощнее но и прощать ошибки быть удобными они не склонны город и частые поездки превращают эти минусы в плюсы (забыл еще о отсутствии вреда при легких падениях)отличный мот но бес в душе зовет присесть на литр хотя частенько бывают ситуации когда еще +30лс и точно разложусь не удержу но на то он и бес.помню сомнения по его поводу что за зверь такой тут таких не видел вид не модный но 600 за деньги 400 и советы знающих людей решили дело.Я доволен что учился и продолжаю учиться ездить именно на этом моте а не на 400и знаю что литр бы меня погубил(лег бы раза 3-4 капитально) Пробег 2 сезона 13000км
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легок в освоении дружелюбен удобен пассажирам, дает возможность почувствовать скорость за 200, дальние (относительно) поездки 300-400км, понимаешь чего хочешь от мото + удовольствие не на один сезон
Минусы
расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии6
12 июня 2010
Тяжело читать,нужен дешифратор
Нравится
Ответить
12 июня 2010
я учился на GSF 400 Bandit?отъездил сезон,норм мотик,тормоза лучшие в класе(информативные и два диска спереди),задняя подвеска лучше чем у Honda CB400?потомучто у бандита одна центральная пружина с регулируемой жесткостью а на хонде две по бокам,2009 год ездил на ZX 6R 2004 года,башню и правда сносит от мощности,но на самом деле все зависит от седока а не отлитража,главное здраво оценивать свои возможности!!!удачи на дорогах,и аккуратней!!!
Нравится
Ответить
12 июня 2010
)))вместо "?" читать "!"
Нравится
Ответить
Мот хороший. Но у меня что то коробка на горячую жестко включается. Может масло надо поменять. Сам взял на днях. Очень понравился. Набирает скорость как бешеный. По началу с ума сзодил от такого кайфа. Да и сейчас прет.
Нравится
Ответить
Да. Дело было в масле. Поменял масло (Мотюль 7100) и все как положено стало
.
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Отзыв неплохой, хоть и малограмотный. У самого такой мот 2001года. По скорости: по навигатору 200 его разогнать очень сложно. По спидометру легче. Особенно если знать, что он врет на бандосе от 2 до 5 процентов. Плюс бывает стоит меньше передняя звезда. На показания спидометра тож влияет. По расходу соглашусь: может хавать 5, а может и 10л на 100 км. Отсутствие датчика топлива утомляет.
Т.к. я любитель лесов и рек, то перегревал его пару раз. Перегревается, сволочь, охотно... Особенно на глубоком песке, или буксуя в грязи. Мот не для таких условий, о чем и заявляет при первой возможности.
Комфортная скорость на S версии для меня около 110-120 км/ч. Можно и 130, но далеко ехать неприятно-сдувает. Все-таки ветрозащита не на высоте, да и сам байк не позиционируется для длительных поездок.
В целом мот утилитарный и удачный. По городу и ближний загород-самое оно. Думаю у меня он надолго. Всем удачи.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем