Bandit 600 S 98г.в.

4.0
3 октября 2014
20 419
Купил я как то 600го бандита... 98 года в обвесе (не нэйкед) в финляндии. Ну затаможил, зарегал и поехал кататься.

До этого владел R1'02, GSF400'96, XJ600'96, CB400'96, так что есть с чем сравнить.

Ожидал динамики и получил. Едет хорошо... по началу после зимы даже дух захватывало, но с литром, конечно, не сравнить. Все равно наступает момент, когда начинаешь думать: че ж он так слабенько едет?! Особенно чувствуется, когда едешь с пассажиром. Тем не менее со светофора легко объезжает Hond'y CB750.

Тут же о массе - мот не лёгкий, 202кг сухой вес, 223 - заправленный. Это был мой самый тяжелый мот. Не скажу что этот момент напрягает, но он заметен, а для мотоцикла это вряд ли плюс.

С ростом 181см сидеть вполне удобно. Ничего не болит, не затекает.



Звук - ну у меня был хорош - стояла банка LeoVince, рычала как надо. Мне нравилось.

Расход топлива выходил не маленький: можно тошнить и сэкономить, но скучно.... тогда можно сэкономить еще больше и ехать на троллейбусе. А как начинаешь крутить - в городе тут же вылетает в трубу 7,5-8,5 литров, что не самый экономичный показатель :)

Надежность. Тут на самом деле самый, как мне кажется, спорный пункт.

Мот бережно унаследовал от своих предшественников капризные карбы. Про унаследование, конечно, говорить не справедливо, но карбы тем не менее не могут похвастаться легендарной надёжностью. У меня проблем не было, но общался с другими бандитоводами - они проблемы такие имели.

Пластмасска, закрывающая сочленение двух половинок хвостового пластика вечно так и норовит выскочить задней частью с положенного ей места. Мелочь, а в глаза бросается.

Так же крепежные уши хвостового пластика под сиденьем отчего то любят трескаться.

У меня текла вилка - дело копеечное и бывает у всех. Так же начало проскальзывать сцепление. Так и продал, заказав новому хозяину комплект дисков. Впоследствии замена дисков решила проблему. Опять же такая беда бывает со всеми.

Запчасти найти легко, расходники стоят недорого, мануал в инете найти не трудно, так что тут мотику всё же балл.

Внешний вид - как у всех классиков. Тут говорить не о чем. Обвес кому то нравится, в большинстве нет. Но с ним удобнее за городом: не так дует.

По итогу могу сказать что мот хорош: попал бы он ко мне как первый мот, или хотя бы второй после 400ки - я бы в нем души не чаял. Все таки не с проста он стал таким массовым в европе. Цена вполне демократична: стоимость 400ки + 20-30 т.р. Так что если Вы думаете о покупке этого мота - не думайте, а покупайте: Вы, конечно, сможете найти что то лучше, но вряд ли в эту цену.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Цена, Доступность сервиса/запчастей
Минусы
расход мог быть поменьше :), надежность могла быть повыше :)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем