Резвый мот

4.2
5 июня 2017
3 121
Приобрел мот в неисправном состоянии. Но, как оказалось в очень хорошем состоянии в целом. Замер компрессии показал около 12атм. во всех цилиндрах. Для запуска потребовалась чистка карбюратора и замена всех резиночек и жиклеров, замена датчика зажигания и реле-регулятора. Для полного счастья отсинхронил карбы, заменил тормозные колодки и перебрал тормоза. Обул в новую резину и установил светодиодную лампу в фару. Надо заметить что зазоры клапанов были почти как в паспорте. На спидометре на начало сезона было 10000км, не знаю насколько это правда...но было так. Вкрутил новые свечи и вот он тот долгожданный момент.

Тронулся и поехал. До этого ездил только на питбайке 125куб.см. Первые ощущения - просто ураган. Когда раскрутил мотор до 8,5тыщ получил обещанный пинок под зад и чуть не завыл от счастья. До 160 разгоняется быстро, потом динамика снижается. В первый сезон получил массу впечатлений и в основном положительных. Хочу заметить, что мот ни разу не подводил. Управляется очень легко и очень выручает в пробках. Масло в вилке сразу заменил на 15w, жесткости достаточно, пробивает редко. Один раз чуть не потерял управление, когда наехал на волнистый асфальт, а тем временем регулировал зеркало. Так что кочки он не любит. Когда выехал с ребятами на 600ках и литрах, думал что буду отставать, но мот приятно удивил, я почти не чувствовал недостатка мощности. Картина сильно меняется, когда добавляешь пассажира. Тут 400ка себя выдает. Ко второму сезону начал сильно ощущать недостаток мощи с низов и это естественно, но как только ускоришься до 20, уже лучше. Проблем с карбами нет, видимо замена всех расходников решила насущную проблему этого мота. Многие бандитоводы ставят Китай или игнорируют возраст мотоцикла, а ведь топливная система - залог нормальной работы мотора. Коробка не совсем четкая, бывают проблемы с нейтралкой, но не часто и не очень напрягает. А еще коротковаты передачи, но это дело привычки. Мотор не имеет избыточной мощности, поэтому можно быстро бросать сцепление и процесс переключения становится приятнее. Тормоза без особых нареканий, выполняют свою функцию нормально. Чуть не забыл.....сразу установил топливный фильтр от Жигулей. Наверное это важный момент с нашим то бензином. К бензину мотор неприхотлив, можно ездить на 92. Хотя пару раз попадался настолько плохой, что приходилось сливать. Стараюсь лить Шелл или Лукойл 95-98, мотору нравится, мне тоже. За раз на нем ездил 150км, не уставал, но есть небольшой дискомфорт рукам от напряжения. Расплата за внешность мота и клипоны. Ездил по песку и щебню и он себя там неплохо ведет, даже с пассажиром. Съезжать с бордюров можно. В целом мотоциклом доволен, т.к. в нем действительно много приятных моментов.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легкий и управляемый., Резвый не по кубатуре., Достаточно надежный., Эффектная внешность., Умеет прощать неопытных.
Минусы
Низы., Неустойчивость руля на кочках.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем