Доброго времени суток владельцы различной мототехники и т.д.
Свой небольшой рассказ начну с того, что Бандит был и есть мой первый и единственный на данный момент мотоцикл. Решение о покупки пришло мне в голову после того, как мой брат взял себе Honda Transalp 1992г.в.
Прокатился и понял что хочу стать байкером:)
Начался поиск подходящего мне мотоцикла.
Облазив вдоль и поперек разные сайты о продаже техники, почитав отзывы вышел на HONDA CB400, мол
надежный простой и идеален, как первый мот. В итоге решил поехать в Mr.Moto, для более детального знакомства.
Естественно предварительно не узнав о его наличии выяснилось, что его нет, а будет только через месяц(возможно). Продавец, увидев мои горящие глаза, решил предложить посмотреть на Suzuki GSF400 Bandit, я посидев, пощупав понял, что это то, что мне нужно. Покупать в салоне я не собирался, зная, что накручивают тыщ
20 с пустого места. Приехав домой я начал искать вариант, выбрав только один в Москве более свежего года и за адекватную цену, взяв с собой друга "эксперта" поехал смотреть.
Да кстати тот самый Трансалп мой брат приобрел в начале ноября месяца не имея категории, катался на нем до снега:), а я до покупки созрел только в декабре, так же без категории. Ну все синхронно у нас вышло через жопу.
Приехали на место, гаражный комплекс температура около 0-5 тепла, мотоцикл завелся бес проблем, прогрев было замечено небольшое подтраивание, хозяин сказал, что после мойки залил свечу. Ну погрузили, отвезли в гараж до теплых деньков, кстати легко влезает в крайслер веджер если снять зеркала.
Категорию я открыл только в июне, но покататься конечно успел, терпения просто не было уже.
Сезон начал с замены масла Motul 7100 (2000р), фильтр масляный (250р), свечи зажигания (4шт. по 350р.)
Разобрал, промыл, продул и отсинхронизировал карбюраторы.
Узнав стоимость работ, к примеру замена масла 850р(был просто в шоке, менять 15мин) все работы сделал сам, посмотрев видео и полистав монуал. Синхронизатор карбов собрали сами вместе с другом, все можно купить в хозяйственном магазине.
Что касается езды на мото.
Посадка практически прямая с небольшим наклоном вперед, максимальное расстояние за один раз 150км, немного побаливали плечи, и поначалу кисти рук из-за того что сильно вцеплялся в руль, но все это дело привычки, не надо напрягаться, надо расслабляться:) Мой рост кстати 180см, сижу нормально.
Поначалу конечно кажется, что едет он очень быстро, но потом становится маловато особенно на трасе после шестой передачи хочется седьмую воткнуть. На 140км/ч примерно 9000об/м на шестой, 160 тоже без напряга, но очень не хватает ветровика, обязательная опция я считаю. Максимально разгонялся 200, держаться надо крепче, а то сдует.
По городу и пробкам самое то, но передачи коротковаты, приходится часто щелкать, втыкаются четко, ничего не вылетает. Подхват с низов неплохой, где то между 5000-6000об/м присутствует небольшой провал, может быть это только у меня так, хотя читал, что у большинства 4-ех горшковых моторов это присутствует.
Езжу не мало в основном по городу, по пробкам, мотоцикл даже в 30 градусную жару не греется вообще.
Тормоза неплохие, спереди 2 диска, сзади 1. Пару рас приходилось экстренно тормозить, заднее колесо уходило на юз, переднее нет с учетом сухого и бес песка асфальта.
В целом мотоциклом доволен, но на следующий сезон буду переходить на большую кубатуру.
Смотрю Suzuki GSR600, если кто владел просьба оставить о нем свой комментарий, а то отзывов маловато.
Ну или вообще пересяду на эндуро-туриста, все же по нашем дорогам это оптимальный вариант.
Мой первый отзыв не судите строго, извиняюсь если много воды и мало по делу, рад буду ответить на вопросы о данном аппарате.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Прост и не дорог., Красивый дизайн., Отличный вариант для города., Надежен.
Из экипа купил только куртку 12000р (кожа), шлем 6000р, берцы взял вместо мотобот, перчатки подогнал товарищ, все покупал в Mr.Moto перед новым годом со скидкой в 20%. Понимаю, что берцы это глупо, на следующий сезон буду брать мотоботы полюбому. И тебе удачи на дорогах!
Во мне 88 кг веса. Если честно 103 кг мне кажется многовато будет, мотоцикл небольшой сам по себе, громоздко будешь смотреться на нем, хотя смотря какой рост. Езжай в салон, посиди, посмотри удобно ли будет.
первый мот был такой 98г.среди 400 соток самый бодрый.но мелкий он.я весил 85 и рост 85.смешно смотрится.тем более сейчас.после gsr 600 08г.вот это вещь.следующий джика литр.да, бандом может казлить при 30-40км +чуть сцепления)))))
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств