Мой бандит...

4.0
10 июня 2013
14 511
Наверное каждый мотоциклист где то в далеком уголке души мечтает иметь второй мотоцикл. Для разнообразия, для понтов, для дальних поездок, удовольствия и еще много чего. (нужное подчеркнуть) И у каждого он свой по мере возможностей. В моем случае это был бандит...))))

Купил я его в состоянии достаточно усталом и он умер. Жил-жил и умер.

Тут я познал все его отрицательные стороны, а именно:

-мануалы жиденькие (кто считает иначе - зацените мануал на YZF R1 2002)

-запчастей много, но бывало и больше. На тот же CB 400 найти гораздо проще.

-карбюраторы Mikuni...... Это просто ужас! Вроде бы как все как обычно, но обилие резинок и крепёж поплавка в камере просто выносят мозг. Конечно можно купить комплект оригинальных колец, резинок и игольчатых клапанов, но придется собирать деньги в ранец.

- в целом надёжность силового агрегата заметно ниже чем у CB 400: сибиха массовей, а найти с убитым двигателем или коробкой сложнее.

Пока ремонтировал карбы тихонько возненавидел мот. Потом когда он начал оживать интерес стал просыпаться вновь, и когда я поехал на уже восстановленном мотоцикле, где почти всё было доведено до ума после кривых рук первого владельца настоящая детская радость наполнила моё сердце. Мот просто Обалденный! Что мне понравилось?! Да почти всё! Главное это дизайн. Среди классических 400-ок он вне конкуренции. Он не булка с изюмом, но изюминка в виде рамы в стиле дукати там есть, и она определяет всё. Далее меня порадовал достаточно сочный звук на оригинальном глушителе. Сибихи звучат как совковая дрель, а бандит полностью оправдывает свое имя: его скромный рык выдает то, что это еще недавно был боец на ринге в команде GSXR, ставший уличным хулиганом.

Если думаете покупать себе одного из них - не забывайте: он реально маленький. Для кого то это плюс, а для кого то минус. Лично мне понравилось. С ростом 181 я чувствовал себя вполне комфортно, но если бы был выше, то ,наверное, был бы недоволен. Так же он достаточно легкий - сухая масса чуть больше 160кг. Вроде бы не принципиально, но чувствуется. Причем это и плюс и минус: с одной стороны ощущается как велосипед, но и не скажешь, что на дороге он стоит как на рельсах.

Подвеска мягкая, как и на всех классиках, но не такая как на CB 400. Наверное сказывается то, что 1 амортизатор сзади, а не 2 как у многих.

В остальном он обычен: электрооборудование, колёса и тормоза как у всех. Как и почти у всех классиков фара светит отвратно, приходится вглядываться.

В целом мот оставляет приятное впечатление. Купив его и покатавшись недельку/месяц Вы вряд ли будете бредить тем, как бы его скорее продать, а для новичка он может стать первой любовью в мире мотоциклов. В нем нет ничего уникального, у него есть свои плюсы и минусы, и он как девушка - хорош, но не идеален. И кому то он нравится, а кому-то нет. И каждый прав по своему.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, небольшой размер, небольшая масса, резвый двигатель, приятный звук
Минусы
маловато информации по ремонту, некоторые детали стоят дороже чем на конкурентов, карбюраторы mikuni, небольшой размер
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
46
Комментарии7
10 июня 2013
Был у меня в юношеском возрасте бандит 400, достался правда от знакомого и не был в столь плачевном состоянии. Но аппарат реально крутой, действительно влюбляешься в него... Когда продавал плакал даже)))
Нравится
Ответить
10 июня 2013
Хорошо сделал, только резина убитая
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Было 3 бандитки 250 - два брал напрямую из японии с аукциона, красные красавцы. Один в стоке, 92 года, только весь выпуск заменен на дюралевый DID - забрала девочка. Второй 97 года - дизайн как у 400-ки, японец поставил высокий хромирванный руль и вывел выхлоп карбоновую дудку прямоток высоко, под самым пластиком хвоста. Вот это был звук! 250-ки крутятся до 16000 оборотов по тахометру - как пойдёшь в разгон до отсечки, так все шеи сворачивают :) . Называл его любовно "феррари", отдал знакомому - он тоже балдел от саунда мотора.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Был у меня первым мотом. Звук до сих пор вспоминаю)) но у меня стояла ешимура
Нравится
Ответить
11 июня 2013
это был мой первый мот! рост 191, сидеть удобно, не уставал. Свет отвратный!! Но не ломался ни разу)
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Повезло!
Нравится
Ответить
11 июня 2013
У самого 400 мухамор. Карбы на них это пердец какой то. Положение спасло только установка блока от RF400. А так по сути мот нормкль, Банка стоит Yoshimura, без флейты звук взлетающего перегруженного бомбардировщика. Поставил всё же флейту, а то с 47й алюминевой звездой 120кмч это 7к лборотов, после 100км пути в голове начинался апокалипсис.
Мот выкрасил в кристал, всё доработал до нормального состояния. Вот сейчас пришел по почте топливный насос, скоро буду внедрять.
мотом доволен, для повседневных поездок на работу и обратно самое то.
Единственное что если буду менять то уже на инжектор и не менее 600 кубов.
2м мотом беру себе интрудер 1400)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем