GSF 400 , практика личного опыта

3.6
16 июня 2013
22 973
Общие впечатления и проблемы с которыми столкнулся за 2 года владения.

Своим первым мотом купил GSF 400 за 90 рублей. Вместе с мотом досталась и свойственная для этого года проблеммы с карбами. Вылечить удалось их только в этом сезоне полной заменой на карбы от рф400.

После падения в прошлом сезоне мот периодически дурил и очень плохо заводился, долго не мог понять почему, в итоге выяснил зависимость датчика холла от влажности и температуры воздуха. Вылечил заменой датчика хола.

Вилка оказалась на удивление прочной, сколько раз влетал в ямы, прокатывал даже диск, вилке пофигу работает не течет, единственный минус мягковата.

Задняя подвеска достаточно мягкая но когда едешь со 2м номером не редко на сильных кочках трёт подкрылку. В целом подвесками доволен, они достаточно мягкие но и при прохождении поворотов на скорости 130-140 когда почти чертишь подножками сильно не плавают.

Двигатель сам по себе работает достаточно шумно. с ним проблемм пока что не возникало. Масло Motul 7100, при этом мот примерно 12 т. км ( 2 то ) ездил с добавкой хадо в масле. Заметил значительное снижение шума двигателя и трансмиссии, передачи втыкаются легко и прогназируемо. Правда пословица между первой и второй главное не попасть на нейтралку всё же работает=) Наездил на данный момент на нём порядка 17т.км.



Ходовые качества для движения по городу, расход бензина, и мои дороботки.

Скажу так, расход как и на всех мотах. Вот не поверите, проехал на 400 вместе с 1150 растояние 160 км , 50км из которорых мы ехали 180 кмч и на заправке что мне в бак влезло 10.1 литра что ему 10.3.

Зато его размеры идеальны по городу. Шныряет между машин в пробках он почти как кросач. Учитывая что у меня стоит руль а не клипоны руление и посадка более удобны.

В этом сезоне на мот поставил алюминевую звезду 47 Vortex и цепь фирмы Volar . Динамика разгона стала очень неплохая, на первой с газа можно ставить свечку ( тяжело 400 всё же но можно) . Установил банку Yoshimura RC3C кто бы что не говорил про то что ёша дорогая и тд и тп, звук она даёт фантастический. Правда наездив за несколько дней около 600км, поставил флейту, звук стал тихо басить, акустический комфорт стал в разы выше, правда железные коробки стали мене пугливыми.

За зиму выкрасил мот в эксклюзивный окрас, золотые диски, подножки, молдинги, цвет сине золото фиолетовый с кристаллической структурой. После недавнего падения из за выехавшего наперерез авто придётся перекрашивать((.

Установка топливного фильтра в топливоподающую магистраль сильно снижает пропускаемость, а клапан он же кран, от старости начинает работать неправильно. Выход был найден установкой вакуумной топливной помпы микуни на 14 л в час, она идеально прокачивает фильтр и держит карбюраторы постоянно сытыми.

На мот были установлены дуги в место слайдеров, как показала практика слайдеры не спасают задний пластик и крышку обгонной муфты ( которая при падении разлетается в щепки и вытекает масло, сами понимаете что ехать дальше уже нельзя. ) Так же в этой крышке стоит датчик холла.

Рекомендую так же тем кто купит данный мот не поленится и почистить контакты электропроводки, и гидроизолировать комутатор и разъём комутатора.



Заключение.

В заключении скажу следующее: Мот оправдывает название бандит, так как у меня мухамор и стоит некое подобие хондовского втека, кривая характеристики мощьности достаточно ровная, что позволяет достаточно спрогназированно ездить в плотном потоке, при этом верховой мотор неплохо выстреливает на низких и среднегородских скоростях в пределах 8-13.5 т оборотов. Основная особенность в том что со звездой 44 он едет неважно но обороты крэйсерской скорости более комфортные, со звездой 47 он становится городским шустряком, но придется смирится с тем что на 120кмч обороты будут 7к.





Данный аппарат я рекомендовал бы всем кто покупает первый мотоцикл, он учит жизни и прощает многие ошибки.
Фото
Фото
GSF 400, практика личного опыта
Недавно пытался поставить в свечку, но что то пошло не так=))) Словил скользячку, дуги отработали на 100% Проехал на заднице метров 30=) Жив, цел, орёл. Защита рулит. Не гоняйте господа без защиты. У меня есть друг он уже год с элизарова на ноге ходит, а всего то один раз поехал без защиты.

Из повреждений мота после скользячки) ссадина на дугах, царапина на ветровике, и коцка на банке ёше, но почти незаметная. Без дуг была бы печалька.

Алюминевая звезда хоть и стирается быстрее стальной, но думаю тысяч 7-9 проходит, главное не перетягивать цепь. Борьба с топливной системой продолжается, хотя может я и придираюсь сильно. Мот заводится и прогревается без подсоса, держит по началу 1100 оборотов, потом поднимает до 1600. На оборотах с 4-5 при долгой езде без раскрутки мотора, начинаются незначительные провалы, и неровная работа мотора. Думаю проблема в том что вакуумный насос некачает должным образом в этом диапазоне оборотов. Буду думать как поправить, как вариант установка крана от 1200го бандоса. Есть так же провал по мощности в промежутке от 9.5-12 т оборотов. Думаю проблема та же. Как решу полностью отпишу как решил.

Скоро перекрашу мот в еще более эксклюзивный цвет. Так как теперь есть коцки=(((

Самое основное что хочу видеть на бандосе это инжектор и абс. Все падения были из за блокировки переднего колеса. Фишка по моему мнению в сузуковских тормозах и очень мягкой вилке . Всем кто покупает бандоса советую помнить об этом, Всегда, всегда тормозите сразу 2мя тормозами, иначе можно совершить полёт.

Да, при покупке не особо смотрите на пробеги, приборка разлетается при каждом более менее нормальном падении, все бандосы с пробегами менее 20тыс как правило скручены или набегали уже с новой приборкой. При своевременном то движка ходит около 100-150 тыс км, если не оторвёт шатуны=)))

Я свой мот постепенно продаю, так как хочу пересесть на чопер. Если кому интересно пишите. В лучшем состоянии и с таким обвесом не найдёте.
С бандитом распрощался в начале сезона.
Бандос притерпевал у меня много метомарфозов и цветовых изысканий, последним стала покраска его красным флакерсом. Карбы как я и не старался, сколько бы денег не вбухивал победить полностью не смог. Так думаю что еще бы добавить и хватило бы поставить на него FCR 39)))). Мот служил мне верой и правдой, хоть и денег на ремонт покушал прилично.

Надеюсь новый владелец закончит доведение его до ума и будет лётать на нем без проблем и забот.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лёгкий, Надёжный, Неплохо управляется, Идеален для начинающих
Минусы
Карбюраторы, Год выпуска, Раздолбайство предыдущих владельцев.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем