Наверное самый честный отзыв о последнем настоящем уличном хулигане gsf 1200.
Суть вопроса в том, что бандит — это одна из очень противоречивых моделей.
С одной стороны ценности в нем нет, но с другой более верного и надежного мотоцикла найти сложно. Дело в том, что у него есть моторррр.... и ничего более.... но все остальное можно приделать самому :)
Проехал я на нем уже 50 тыс км. и попробую сказать то, чего вы не увидите в других отзывах... и учтите, что я использовал бандита не в овощном режиме от работы до дома... и не для вечерних прохватов в отсечку по "Новой Риге"... и даже не для катания девочек (Хотя было пару раз. Для девочек у меня есть дукати)... и не для катания на гору. Он был рабочей лошадью и учебной партой, которая возила меня всегда, везде и даже в Сочи по ночным серпантинам, катала под коленочку.... на всех треках москвы куда меня пускали и куда хватало денег попасть, учила меня быть профессионалом, спортсменом-любителем и укротителем древних чудищь.
Начнем с МИНУСОВ:
1) Пластик плохой.
2) Подвески нет.
3) бак маленький
4) жрет почти всё... и бензин смешанный с ослиной мочёй и колодки и тормозные диски и резину.... Но от масла почему-то отказывается. Видимо не вкусное.
5) Клапана надо обслуживать раз в 12 тыс. (Один — два реально убегают).. и как следствие
6) Постоянные сопли из под клапанной крышки. Хоть прокладка там многоразовая, толку с этого мало. Кроме того болты крышки вкручиваются в пастели распредвалов... а они мягкие... и как следствие сорванные резьбы.
7) карбюраторЫЫЫЫ отстроить сложно. Я привык конечно, но они капризные. И всегда приходится на что-то закрывать глаза.
8) цепь распредвала между цилиндрами... и как следствие хронические раскольнические настроения в области мотора. Не факт что это случится при тебе... но случится обязательно, так как при регулировке клапанов надо выкручивать натяжитель цепи, чего многие не делают.
9) провоцирует на хулиганство.Характер мотора такой, что на нем сложно ехать с постоянной скоростью менее 100 км\ч. Более уже можно. До 100 ты всегда едешь либо с торможением либо внатяг с постоянным ускорением. Это происходит частично из за...
10) Нереально высокого момента инерции коленвала из за его массы. Да он толстый и выдерживает 200 кобыл, но это не удобно с точки зрения управления мощностью. Хоть и сделано это специально, для удобства управления мощностью.. парадокс не правда-ли? Как всегда все зависит от условий использования.
11) вилка откровенно слабовата для такой массы. Ему-бы перевертыш...
12) Тормозов нет. Ни спереди ни сзади. Все кто скажут что на бандите есть тормоза, пусть покатаются на дукати... а потом посмотрят мне в глаза и скажут это снова. Если им это позволит их совесть....
13) Эргономика посадки под человека с ростом от 185... но лучше 200.
14) Постоянно сопливит тормозухой выжимной цилиндр сцепления.
ПЛЮСЫ
1) МОТОРРРРРР Это монумент в металле всей японской школе двигателестроения.
2) Маневренность
3) Неприхотливость в обслуживании
4) внешний вид на 5+
5) ремонтируется с помощью молотка и такой-то матери.
6) крепкая рама
Итак подробнее.... с описанием.
Да... этот моц доставляет геморроя в деталях по мелочам, но в целом очень достойный. Умные европейцы давно доперли что покупать бандита первой генерации что-бы на нем кататься просто так... не имеет никакого смысла если ты не мазохист.... а вот если ты мазохист, то тут начинается самое интересное.
Это черт побери карбы... а это значит при открытии ручки газа, они вливают в цилиндры всю ту бадягу, что у нас в России называют бензином в неограниченном количестве. Что естественно приводит у расходу литров в 7-8 в стоке, но выпуливает бандюка с перекрестка впереди всех напыщенных и очень хорошо экипированных спортоводов.... спортоводы обижаются и к слову рано или поздно берут свое, но уже после отметки 120 — 130 км-ч... что моему самолюбию не вредит, так как больше 120 км-ч я предпочитаю не ездить. А вот у них осадочек скорее всего остается...
Суть в том, что я как ни пытался угробить своего бандита.... у меня это так и не получилось. У меня даже были специальные мото-штаны со следами от 8 падений. На этом бандите научились укладывать моц 3 райдера включая меня... И они падали... А все по той причине, что после падения с ним ничего не происходит от слова совсем. Я без страха давал бандита друзьям покататься по джимхане и говорил, что если вы его уроните, то ничего страшного не произойдет и я не возьму с вас ни копейки. Сам падал на нем раз 20 на джимхане и картодроме... и если бы не (относительно) длинная колесная база (Новая генерация короче), то создается впечатление, что на джимхане я надрал бы даже некоторых моттардистов. У меня создалось впечатление, что бандит вообще был создан для того, что-бы показать миру, что 1200 кубов может карать на джимхане. Правда однажды я все таки уронил его на картодроме в одном из поворотов на приличной скорости. Руль погнуло и осталась вмятина на баке....
К слову сказать,рама у бандюка очень крепкая. Она не от того крепкая, что в ней много металла... или она супер продвинутая по жесткости... нет. Просто она гибкая как пластилин и съедает все удары (И красивая :). Там где алюминиевая диагональная лопнет, там ты поднял бандюка... отряхнулся (Если ничего не сломал) и поехал дальше по своим делам... Сумма ремонта никогда не превышает 5 тыс. (руль, зеркало, иногда отрывает рычаг тормоза. Сцепление почему то не оторвалось ни разу). Руль можно поправить трубой. Задние подножки очень крепкие, гасят удар и хорошо защищают пластик и твои ноги от зажатия. А я вообще езжу без зеркал уже 3-й год.
Тут надо сказать что мотор ооочень провоцирует. За 2 года я оплачивал примерно по 30 штрафов по 500 рублей за сезон. После покупки дукати 900 за сезон я получил от силы 4 штрафа. Разница на лицо.
И как ни парадоксально, но в свете вышеописанного бандюк выглядит как отличная учебная парта. Сложность в управлении и мощность мотора в сочетании друг с другом не дают преславутой и очень коварной уверенности. Это ограничивает скорость, обязывает райдера контролировать себя в 2 раза лучше чем райдера на более дорогой и удобной технике, что для обучающегося несомненный плюс. . А в случае освоения этой техники, можно пересаживаться почти на любой моц и уделывать хозяина по большинству мото-дисциплин. Исключение наверно только моттарды. Это как тренироваться с утяжелителями на руках и на ногах. А потом ты приходишь к мысли что для такого мотора нужна обёртка получше....
Я установил на 1200-го задний аммортизатор от cbr600rr 2003 года (Да он подходит... надо только пластик чуть подпилить). И после данного апгрейда поведение подвески серьезно улучшилось и мне удалось улучшить время круга. Мой бандит уделывал некоторых спортоводов на "фирсановке" и "лидере". Я блистал на джимхане.... и невзирая на то что мое время круга не было самым лучшим, фотографы и фотографшы все как один охотились за мной, а мои фотки в инстаграм моих друзей и в группе картодрома набирали больше лайков чем фотки дорогущих размалеванных спортачей. Со мной постоянно здоровались люди, которых я видел первый раз в своей жизни.... Меня узнавали по разодранным в клочья синим ждинсам и наколенникам.... но лишь после покупки ducati m900 я понял что узнавали не меня а меня с бандитом.....
Да на ducati мое время круга на картодроме резко улучшилось аж на 6 секунд после 2-го заезда!!!.... но суровая жизнь показала что стильный, красивый, понтовый ducati.... ничто перед его величеством gsf 1200 в умелых руках. Когда я был с бандитом, люди видели во мне не человека, который хочет купить себе уважение, а человека, который своей рукой укротил сильного и своенравного зверя родом из темных времен, в которых правили сила и сталь... и именно это и было киллер фичей, той самой изюминкой, которая делает тебя и твой мотак по настоящему уникальным явлением. 1200-й это и есть дракон из сказок и почувствовать единение с ним он даст только тем, кто этого достоин... Это и был тот момент, когда я расхотел его продавать.
Говорят бандит 1200 — это самая кошерная платформа для разного рода кастомайзинга.... и это правда. Ведь если поставить на бандита перевертыш с хорошими тормозами, заменить задний маятник, задний амомртизатор, поставить крутой драг-зеро и поставить ГБЦ от gsx-r 1100 и другие карбы, то получится суперкрутой, суперкрепкий, супердешевый, суперкрасивый супермотак с сумашедшим фан-фактором, пригодный для стантрайдинга, способный по полной раздавать спортам в светофорных гонках, довезти тебя в сочи, карать неучей на джимхане, опускать самооценку горе-спортоводов на картодроме... и при этом выглядеть на горе мужиком среди беспонтовых малолетних подростков с маааааленькими таким аккуратными тютюлечками.
Суть наверно в том, что аналогичного мотора и харизмы нет ни у одного мотоцикла.... и только после кардинального апгрейда подвески и тормозов бандюк станет мотоциклом, который хотят иметь все без исключения райдеры. Маневренным, быстрым, стильным, мощным, универсальным, надежным, уникальным, простым.... и доступным по цене мотоциклом. А без апгрейда это просто относительно проблемный, старый мот за 140 тыс.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Коробка передач, Цена
Минусы
Надежность, Расход топлива, Комфорт
Все плюсы и минусы модели