Бандит который любит город
Горожанин который не прочь сменить один город на другой.
Ровная посадка, тяговитый двигатель и неплохая ветрозащита позволяют себя чувствовать как в городском трафике, так и на трассе вполне уверенно. Управляется как любой дорожник больше литра. вес ощущается только на низкой скорости, спокойно позволял участвовать в соревнованиях по мотоджимхане и занимать призовые места. Толкается по пробкам тоже очень уверенно, особенно под раскаты грома выхлопа, сток выхлоп был сразу заменён на прямоточный, ибо ооочень тихий и сильно душил мотор к верхам. В обслуживании не сложнее жигулей, клапана хоть и нужно регулировать чаще, но делается это обычными рокерами. Карбюраторы Микуни более трепетны чем обычно, но раз заменив все резинки и настоив их, об этом можно смело забыть. Отличный выбор как второй мотоцикл, как первый слишком паравозный и тяжелый
Плюсы
Простой надёжный двигатель, Отличная управляемость, В Версии S неплохая ветрозащита, Стоимость обслуживания
Минусы
слабоваты тормоза (как мин требует замены стоковых тормозных шлангов на армированные), вяловатый двигатель, внешность, как и любая Эска на любителя, маленький бак
Все плюсы и минусы модели